Один из основных трендов, который в последнее время стал популярным – это трансформируемый дизайн логотипа. Все больше брендов изменили свои логотипы, чтобы они стали более гибкими и легко адаптирующимися для разных платформ. Mastercard, к примеру, недавно убрал лого с названия компании. Решение было принято после нескольких месяцев исследования, чтобы помочь компании удовлетворить потребности мира, управляемого технолгиями.
Еще один тренд, указанный Джорданом, это лого с родословной. Они сохраняют классическую эстетику, обновляясь для новой эры. В конце 2018 года редизайн Carlsberg отразил этот тренд.
Среди других трендов: геометрия нового столетия. Суть тренда в том, чтобы придать тепла геометрическим логотипам.
Еще один тренд – лого, вводящие в заблуждение. Эта тенденция достигается с помощью игры с перспективой и искажениями. Дизайнеры создают фрагментированные лого, визуально изломанные и разбитые на части.
Среди трендов также использование негативного пространства, переход к минимализму, перекрывающие друг друга элементы, увеличение деталей и выбор цвета для сторителинга.