Впервые с 1968 года компания удалила название со своего логотипа. По словам бренда, «гибкий, современный дизайн» лучше подойдет для digital медиа. Исследования также показали, что более 80% людей узнают символ без названия марки. «Мы живем во время, когда мы все больше коммуницируем не словами, но с помощью символов и образов», — отметили в Pentagram. Компания присоединилась к таким брендам как Nike, Apple и Lacoste, которые убрали слова со своих логотипов. Отметим, в июле 2016 году Mastercard представила первый редизайн лого за 20 лет, выполненный дизайн-агентством Pentagram.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии