Впервые с 1968 года компания удалила название со своего логотипа. По словам бренда, «гибкий, современный дизайн» лучше подойдет для digital медиа. Исследования также показали, что более 80% людей узнают символ без названия марки. «Мы живем во время, когда мы все больше коммуницируем не словами, но с помощью символов и образов», — отметили в Pentagram. Компания присоединилась к таким брендам как Nike, Apple и Lacoste, которые убрали слова со своих логотипов. Отметим, в июле 2016 году Mastercard представила первый редизайн лого за 20 лет, выполненный дизайн-агентством Pentagram.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025