Carlsberg придерживается традиций в глобальном ребрендинге.
06 Сен 2018, 14:08

Carlsberg придерживается традиций в глобальном ребрендинге.

Датский бренд пива представил глобальное обновление бренда благодаря бристольской компании Taxi Studio. Креативщики сохранили и осторожно модернизировали основные элементы бренда – лого, корону, шрифт, лист хмеля и подпись основателя Carlsberg Якоба Кристиана Якобсена. Команда в Taxi пошла вразрез с трендами в дизайне и сфокусировала усилия на многолетии бренда. «Новая дизайнерская система очень антитрендовая. Она создана, чтобы быть неизменной. Чтобы долгое время не требовать изменений. Это часть устойчивого мышления, которое было в центре брифа». Простая, но гибкая айдентика теперь эффективна для разных элементов брендинга. Первыми новый дизайн увидят скандинавские рынки в этом месяце, глобально обновленный Carlsberg запустится в 2019 году.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Было: 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео