Бренд мороженого Van Leeuwen за последние несколько лет сотрудничал с множеством брендов и артистов над разнообразными вкусами мороженого: Kraft Mac N’ Cheese, Hidden Valley Ranch, Uber One и т.д.
Но теперь производитель консервированной воды Liquid Death переворачивает сценарий. Вместе с Van Leeuwen он выпустил новую лимитированную серию газировки Hot Fudge Sundae.
Это первый раз, когда Liquid Death работает с другим брендом над созданием нового вкуса.
Рекламный ролик Hot Fudge Sundae — это пародия на рекламу пива, но вместо выпивки — сливочное растопленное мороженое, вытекающее через лейки и жестяные банки.
«Мы стремимся сделать здоровые напитки более веселыми, — сказал вице-президент Liquid Death по маркетингу Грег Фасс. — Поэтому объединение с Van Leeuwen для создания первого 20-калорийного горячего санде с помадкой, которое можно пить, было идеальным решением».
Hot Fudge Sundae стоит $13.99 и ее можно приобрести на Amazon, TikTok Shop Liquid Death и в магазинах Van Leeuwen по всей территории США.