В юмористическом 90-секундном ролике, снятом креативным агентством Edelman для бренда чая Pure Leaf, работники продюсерского офиса Линдси Лохан делают все, что угодно, но только не делают перерывы: едят скучные обеды, выключают камеру в ноутбуке для похода в туалет и проводят время перед экранами слишком много часов в день.
Но Лохан предложила перерыв на чай — целеустремленный отдых за чашкой чая Pure Leaf, и она полна решимости воплотить его в жизнь.
Это неплохая идея, ведь люди часто пытаются вписать отдых в распорядок дня. В конце концов, сейчас лето — почему бы не выйти на улицу и не выпить чаю? Не может быть хорошо сидеть дома так долго.
Кампания появилась в то время, когда Лохан возвращает себе популярность на большом экране. Актриса только что объявила в социальных сетях, что будет сниматься в фильме «Безумная пятница 2» вместе с Джейми Ли Кертис.
За последние несколько лет Лохан также снялась в нескольких оригинальных фильмах Netflix.
Вдобавок к рекламному фильму, Pure Leaf запустил общенациональную промо-акцию с 27 июня по 25 июля, в рамках которой люди могут получить бесплатную бутылку чая для следующего перерыва. Кроме того, клиенты могут посетить специальный веб-сайт, где можно найти заранее написанные сообщения «Away on tea break», данные из исследовательского отчета бренда «Состояние перерыва» и советы от некоммерческой организации Mind Share Partners, которая занимается улучшением психического здоровья на рабочем месте.