Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
25 Апр 2024, 13:31

Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier

Некоторые бренды пропитаны французской мягкой силой и играют на ее элегантном вневременном образе. Бренд газировки Perrier является одним из таких, и его последняя кампания, созданная агентством Ogilvy Paris, является отличным примером.

Созданная по случаю запуска бренда газированных напитков Maison Perrier, новой линейки с освежающей палитрой вкусов, кампания имеет более игристый и легкий тон, отражающий ароматированную газированную воду, энергетические напитки и моктейли, которые продаются под этим новым брендом.

Ролик кампании изобразил звезду сериала «Эмили в Париже» Лили Коллинз, которая проникла в особняк, чтобы продегустировать линейку напитков Maison Perrier, в то же время французский актер Виктор Бельмондо в роли охранника дома пытался ее догнать.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта глобальная кампания олицетворяет французскую элегантность и воспевает культовый дух бренда.

Кампания была презентована 21 апреля во Франции на телевидении, в диджитал, а также в наружной рекламе.

Расскажите друзьям про новость