Некоторые бренды пропитаны французской мягкой силой и играют на ее элегантном вневременном образе. Бренд газировки Perrier является одним из таких, и его последняя кампания, созданная агентством Ogilvy Paris, является отличным примером.
Созданная по случаю запуска бренда газированных напитков Maison Perrier, новой линейки с освежающей палитрой вкусов, кампания имеет более игристый и легкий тон, отражающий ароматированную газированную воду, энергетические напитки и моктейли, которые продаются под этим новым брендом.
Ролик кампании изобразил звезду сериала «Эмили в Париже» Лили Коллинз, которая проникла в особняк, чтобы продегустировать линейку напитков Maison Perrier, в то же время французский актер Виктор Бельмондо в роли охранника дома пытался ее догнать.
Эта глобальная кампания олицетворяет французскую элегантность и воспевает культовый дух бренда.
Кампания была презентована 21 апреля во Франции на телевидении, в диджитал, а также в наружной рекламе.