Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
25 Апр 2024, 13:31

Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier

Некоторые бренды пропитаны французской мягкой силой и играют на ее элегантном вневременном образе. Бренд газировки Perrier является одним из таких, и его последняя кампания, созданная агентством Ogilvy Paris, является отличным примером.

Созданная по случаю запуска бренда газированных напитков Maison Perrier, новой линейки с освежающей палитрой вкусов, кампания имеет более игристый и легкий тон, отражающий ароматированную газированную воду, энергетические напитки и моктейли, которые продаются под этим новым брендом.

Ролик кампании изобразил звезду сериала «Эмили в Париже» Лили Коллинз, которая проникла в особняк, чтобы продегустировать линейку напитков Maison Perrier, в то же время французский актер Виктор Бельмондо в роли охранника дома пытался ее догнать.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эта глобальная кампания олицетворяет французскую элегантность и воспевает культовый дух бренда.

Кампания была презентована 21 апреля во Франции на телевидении, в диджитал, а также в наружной рекламе.

Расскажите друзьям про новость