Lil Wayne и Леброн Джеймс стали соседями в ролике Beats
28 Июн 2024, 11:15

Lil Wayne и Леброн Джеймс стали соседями в ролике Beats

В 2011 году продукция американского производителя аудиопродукции Beats, в частности колонка Beats Pill, была в центре внимания хип-хоп-сообщества благодаря основателю рэпера Dr. Dre. В течение многих лет портативная колонка появлялась в десятках хип-хоп клипов таких исполнителей как Nicki Minaj, Soulja Boy и Lil Wayne.

Теперь Beats использовал это культурное родство для новой рекламной кампании Beats Pill под названием «The Predicament» с участием американского профессионального баскетболиста Леброна Джеймса и Lil Wayne. В 90-секундном ролике, созданном агентством Mirimar, Леброн и его жена Саванна Джеймс устраивают вечеринку в отеле, а на заднем плане раздается классический хит Lil Wayne «A Milli» (на колонке, конечно).

Этажом ниже под ними музыка преследует настоящего Lil Wayne, потому что мешает ему спать.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

По словам Криса Торна, маркетингового директора Beats, кампания началась в то время, когда компания снова выпускает колонку Beats Pill в своей продуктовой линейке. «Нет лучшего способа перезапустить культовый продукт, чем объединить усилия с двумя иконами, которые были частью нашей семьи с момента создания Pill», — сказал он.

Кроме видеоролика, Lil Wayne и Леброн Джеймс разместили рекламу в социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость