28 Июн 2024, 11:15

Lil Wayne и Леброн Джеймс стали соседями в ролике Beats

В 2011 году продукция американского производителя аудиопродукции Beats, в частности колонка Beats Pill, была в центре внимания хип-хоп-сообщества благодаря основателю рэпера Dr. Dre. В течение многих лет портативная колонка появлялась в десятках хип-хоп клипов таких исполнителей как Nicki Minaj, Soulja Boy и Lil Wayne.

Теперь Beats использовал это культурное родство для новой рекламной кампании Beats Pill под названием «The Predicament» с участием американского профессионального баскетболиста Леброна Джеймса и Lil Wayne. В 90-секундном ролике, созданном агентством Mirimar, Леброн и его жена Саванна Джеймс устраивают вечеринку в отеле, а на заднем плане раздается классический хит Lil Wayne «A Milli» (на колонке, конечно).

Этажом ниже под ними музыка преследует настоящего Lil Wayne, потому что мешает ему спать.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

По словам Криса Торна, маркетингового директора Beats, кампания началась в то время, когда компания снова выпускает колонку Beats Pill в своей продуктовой линейке. «Нет лучшего способа перезапустить культовый продукт, чем объединить усилия с двумя иконами, которые были частью нашей семьи с момента создания Pill», — сказал он.

Кроме видеоролика, Lil Wayne и Леброн Джеймс разместили рекламу в социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео