Ролик Leo Burnett был награжден Emmy за выдающуюся рекламу во время ежегодной церемонии Creative Arts Emmy Awards в Лос-Анджелесе 12 сентября. Работа режиссера Лорен Гринфилд обошла видео Gatorade, отдающее дань завершению карьеры бейсболиста Дерека Джетера «Made in New York», ролик в честь 25-летия Photoshop «Dream On» от Goodby, Silverstein & Partners и ряд других видео, созданных для Super Bowl. Известный всему миру ролик Like a Girl стал вирусом после своего дебюта в июне 2014 и добавил себе популярности после трансляции во время Super Bowl. Работа собрала множество наград на рекламных фестивалях, включая Webby Awards и Гран-при в категории PR, Glass Lion и Film Gold Lion на Каннском фестивале креативности.
08 Ноя 2024
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу
07 Ноя 2024