Ролик Leo Burnett был награжден Emmy за выдающуюся рекламу во время ежегодной церемонии Creative Arts Emmy Awards в Лос-Анджелесе 12 сентября. Работа режиссера Лорен Гринфилд обошла видео Gatorade, отдающее дань завершению карьеры бейсболиста Дерека Джетера «Made in New York», ролик в честь 25-летия Photoshop «Dream On» от Goodby, Silverstein & Partners и ряд других видео, созданных для Super Bowl. Известный всему миру ролик Like a Girl стал вирусом после своего дебюта в июне 2014 и добавил себе популярности после трансляции во время Super Bowl. Работа собрала множество наград на рекламных фестивалях, включая Webby Awards и Гран-при в категории PR, Glass Lion и Film Gold Lion на Каннском фестивале креативности.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024