Лига защиты прав женщин осудила сексистский брендинг от «!FEST».
30 Май 2018, 14:10

Лига защиты прав женщин осудила сексистский брендинг от «!FEST».

В частности, речь идет о дизайне этикеток пива «Балькони» та «Колєжанки». На них использованы части обнаженного женского тела, что не имеет отношения к указанному товару и призван лишь привлечь внимание. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Поэтому Лига защиты прав женщин «Гармонія рівних» обратилась к руководству ТОВ «ХОЛДИНГ ЕМОЦІЙ «!ФЕСТ» с требованием соблюдать принципы недискриминации и добросовестной маркетинговой практики во время дизайнерского оформления товаров.
Об этом Лига написала сегодня на своей Facebook-страничке. 

Также, согласно экспертного вывода ОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» и Индустриального Гендерного Комитета по рекламе, коммуникационный месседж этикеток пива «Балькони» та «Колєжанки» строится на толковании и эксплуатации сексуальных мотивов, которые в современном обществе «вважаються ознакою низького рівня креативності, непрофесіоналізму та просто відсутності смаку». Лига защиты прав женщин «Гармонія рівних» требует от ТОВ «ХОЛДИНГ ЕМОЦІЙ «!ФЕСТ» сменить дизайн этикеток указанных товаров так, чтобы он соответствовал мировым стандартам недискриминации и добросовестной маркетинговой практики.
В случае отказа в Лиге обещают применить все законные методы общественного влияния на компанию. Ранее Лига защиты прав женщин «Гармонія рівних» призвала «Эпицентр К» убрать сексистскую рекламу.

Расскажите друзьям про новость