Lidl ищет людей, которые продемонстрируют его мерч на музыкальных фестивалях
10 Июн 2024, 15:49

Lidl ищет людей, которые продемонстрируют его мерч на музыкальных фестивалях

Сеть супермаркетов Lidl предлагает 3 суперфанатам шанс получить £2500, если они продемонстрируют их мерч на фестивалях этим летом.

Сеть супермаркетов ищет фанатов, которые станут их «музами мерча» в этом фестивальном сезоне, ища в социальных сетях тех, кто идеально наденет яркую куртку в стиле 90-х, резиновые сапоги, панамы, банданы и прочее.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках соглашения «музы» также получат два VIP-билета на фестивали Tramlines, Boardmasters или Victorious.

Ассортимент мерча официально появится в магазинах Lidl 13 июня.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео