Lidl ищет людей, которые продемонстрируют его мерч на музыкальных фестивалях
10 Июн 2024, 15:49

Lidl ищет людей, которые продемонстрируют его мерч на музыкальных фестивалях

Сеть супермаркетов Lidl предлагает 3 суперфанатам шанс получить £2500, если они продемонстрируют их мерч на фестивалях этим летом.

Сеть супермаркетов ищет фанатов, которые станут их «музами мерча» в этом фестивальном сезоне, ища в социальных сетях тех, кто идеально наденет яркую куртку в стиле 90-х, резиновые сапоги, панамы, банданы и прочее.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках соглашения «музы» также получат два VIP-билета на фестивали Tramlines, Boardmasters или Victorious.

Ассортимент мерча официально появится в магазинах Lidl 13 июня.

Расскажите друзьям про новость