Бразильский молочный бренд Piracanjuba объединился с организацией по поиску людей Mães da Sé Association, чтобы запустить кампанию «Desaparecidos», которая использует искусственный интеллект для воспроизведения лиц людей, которые считаются десятилетиями пропавшими без вести.
Вдохновленный инициативой 1980-х годов в Соединенных Штатах, когда фотографии пропавших без вести печатали на коробках с молоком, эта модернизированная версия использует новые технологии, чтобы повысить шансы их найти.
Эта кропотливая работа предполагает анализ особенностей, оценку последствий старения и создание правдивого изображения того, как эти пропавшие без вести выглядели бы сегодня. Затем каждый обновленный портрет напечатали на картонных коробках из-под молока Piracanjuba вместе с последним известным местонахождением человека и ориентировочным возрастом.
Целью этой инициативы является максимизация видимости пропавших без вести, одновременно повышая осведомленность о масштабах этой проблемы. Миллионы коробок из-под молока с этими изображениями распространяются по всей стране, обеспечивая большую видимость каждого зарегистрированного случая.
Кампания, запущенная в октябре 2024 года, не ограничивается одноразовой акцией. Она планирует регулярно добавлять новые портреты, сосредотачиваясь на детях, пропавших без вести более пяти лет назад.