Лица пропавших без вести появились на упаковке бразильского бренда молока
18 Фев 2025, 12:57

Лица пропавших без вести появились на упаковке бразильского бренда молока

Бразильский молочный бренд Piracanjuba объединился с организацией по поиску людей Mães da Sé Association, чтобы запустить кампанию «Desaparecidos», которая использует искусственный интеллект для воспроизведения лиц людей, которые считаются десятилетиями пропавшими без вести.

Вдохновленный инициативой 1980-х годов в Соединенных Штатах, когда фотографии пропавших без вести печатали на коробках с молоком, эта модернизированная версия использует новые технологии, чтобы повысить шансы их найти.

Эта кропотливая работа предполагает анализ особенностей, оценку последствий старения и создание правдивого изображения того, как эти пропавшие без вести выглядели бы сегодня. Затем каждый обновленный портрет напечатали на картонных коробках из-под молока Piracanjuba вместе с последним известным местонахождением человека и ориентировочным возрастом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Целью этой инициативы является максимизация видимости пропавших без вести, одновременно повышая осведомленность о масштабах этой проблемы. Миллионы коробок из-под молока с этими изображениями распространяются по всей стране, обеспечивая большую видимость каждого зарегистрированного случая.

Кампания, запущенная в октябре 2024 года, не ограничивается одноразовой акцией. Она планирует регулярно добавлять новые портреты, сосредотачиваясь на детях, пропавших без вести более пяти лет назад.

Расскажите друзьям про новость