01 Апр 2024, 11:46

Lexus посвятил пряжку ремня безопасности новому альбому Beyonce

По случаю выхода последнего альбома певицы Beyonce «Cowboy Carter» автомобильный бренд Lexus Netherlands и агентство DDB Amsterdam представили пряжку ремня безопасности. Она создана как дань уважения новаторской артистке и призвана отметить недавнюю веху Beyonce в американской кантри-музыке.

Со своим хитом «Texas Hold ‘Em» Beyonce вошла в историю как первая темнокожая женщина, возглавившая американские чарты кантри-музыки. В припеве она упоминает культовый бренд Lexus («So park your Lexus (woo) and throw your keys up (hey)»), вдохновивший ее на эту уникальную идею.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Lexus Nederland (@lexusnederland)

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Пряжка ремня безопасности вдохновлена радиаторной решеткой Lexus, что придает дизайну нотку роскоши и изысканности. Украшенный техасской «Одинокой звездой» как дань корням Beyonce, дизайн пряжки также подчеркнут 32 крупными бриллиантами, символизирующими ее поразительную коллекцию из 32 наград «Грэмми».

Эта пряжка будет направлена лично Beyonce, в то время как поклонники с нетерпением ждут своего шанса приобрести этот желаемый коллекционный предмет через Instagram-страницу Lexus Netherlands.

Джон де Вит, менеджер кампании Lexus Netherlands, сказал: «Это действительно круто, что поп-икона Beyonce поет о Lexus. Своим треком «Texas Hold ‘Em» и новым кантри-альбомом она снова удивляет и восхищает. С помощью пряжки для ремня безопасности мы хотим ее удивить. Благодаря этому сотрудничеству компания Lexus стремится отметить выдающиеся достижения Beyonce, а также укрепить связь между нашим брендом и музыкальным миром. Этой презентацией Lexus демонстрирует стиль и изысканность, которые по-настоящему олицетворяют сущность нашего бренда».

Сандер Литенс, креативный директор, и Виллем Слегерс, копирайтеры, DDB Amsterdam, сказали: «Когда мы услышали новый трек Beyonce, мы сразу подумали: «Нам нужно что-то с этим сделать». Lexus Netherlands увидели такую же творческую возможность. Пряжка ремня безопасности иллюстрирует, что бренд понимает культурные нюансы и может реагировать на них. С ее помощью Lexus творчески объединяет миры музыки и автомобилестроения гармонично. Это самый лучший бренд в своем роде».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео