Лев, слон и другие животные из воздушных шаров продемонстрировали угрозу вымирания
25 Май 2023, 10:41

Лев, слон и другие животные из воздушных шаров продемонстрировали угрозу вымирания

Это эмоциональная кампания фонда Wild Africa Fund от креативного агентства Grey London.

В своей первой рекламной кампании новосозданный природоохранный фонд привлек внимание к угрозе вымирания исчезающих видов из-за незаконного браконьерства. В ролике зрители видят разных животных, в том числе слонов, львов, черепах и панголинов, сделанных из воздушных шаров.

Когда голос за кадром объясняет угрозу для каждого вида животных, шарик уничтожают: один – с помощью ружья, другой – с помощью сетки, а третий – с помощью ловушки и мачете. Каждое из измельченных животных падает на пол, демонстрируя хрупкость популяций от рук нелегальных браконьеров. Подчеркивая безвозвратность исчезновения видов, фильмы заканчиваются фразой: «Если они исчезли, то исчезли навсегда».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Фонд Wild Africa Fund был основан Питером Найтсом, сооснователем кампании WildAid. Он сказал: «Grey London снова создал вдохновенную кампанию, чтобы запустить наш новый бренд и передать влияние нелегальной торговли дикими животными».

Проект был создан на собственные средства, в том числе за счет пожертвованных ресурсов и средств массовой информации. Команда Grey London вдохновилась работами японского художника воздушных шаров Масайоши Мацумото, который предоставил разрешение на воспроизведение своих работ с помощью CGI-спецэффектов. Фильм будет распространяться через трансляции, печать и социальные медиаактивации.

Расскажите друзьям про новость