Отец и дочь стали лицами производителя знаменитых американских дорожных сумок и аксессуаров Tumi. В видео Ленни отправляется в путешествие со своей дочерью, чтобы познакомить ее с багамским наследием семьи. Это первый видео-проект, в котором отец и дочь появились в месте. Между кадрами о близких отношениях отца и дочери бренд рекламирует новую коллекцию Alpha 3, созданную из броневого найлона. Этот материал изначально использовали военные для защиты войск от шрапнели во времена Второй мировой войны. Материал был использован в дизайне бренда для большей долговечности багажа в 1983 году. В новую коллекцию вошли рюкзаки, повседневные сумки, аксессуары и чемоданы. Отметим, ранее Зои Кравиц снялась в ASMR-ролике для пивного бренда для Super Bowl.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии