30 Янв 2019, 08:05

Ленни и Зои Кравиц снялись в рекламной кампании бренда чемоданов.

Отец и дочь стали лицами производителя знаменитых американских дорожных сумок и аксессуаров Tumi. В видео Ленни отправляется в путешествие со своей дочерью, чтобы познакомить ее с багамским наследием семьи. Это первый видео-проект, в котором отец и дочь появились в месте. Между кадрами о близких отношениях отца и дочери бренд рекламирует новую коллекцию Alpha 3, созданную из броневого найлона. Этот материал изначально использовали военные для защиты войск от шрапнели во времена Второй мировой войны. Материал был использован в дизайне бренда для большей долговечности багажа в 1983 году. В новую коллекцию вошли рюкзаки, повседневные сумки, аксессуары и чемоданы. Отметим, ранее Зои Кравиц снялась в ASMR-ролике для пивного бренда для Super Bowl. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео