30 Янв 2019, 08:05

Ленни и Зои Кравиц снялись в рекламной кампании бренда чемоданов.

Отец и дочь стали лицами производителя знаменитых американских дорожных сумок и аксессуаров Tumi. В видео Ленни отправляется в путешествие со своей дочерью, чтобы познакомить ее с багамским наследием семьи. Это первый видео-проект, в котором отец и дочь появились в месте. Между кадрами о близких отношениях отца и дочери бренд рекламирует новую коллекцию Alpha 3, созданную из броневого найлона. Этот материал изначально использовали военные для защиты войск от шрапнели во времена Второй мировой войны. Материал был использован в дизайне бренда для большей долговечности багажа в 1983 году. В новую коллекцию вошли рюкзаки, повседневные сумки, аксессуары и чемоданы. Отметим, ранее Зои Кравиц снялась в ASMR-ролике для пивного бренда для Super Bowl. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео