Лейтенант армии Британии появился на 3D-билбордах семи городов страны
03 Янв 2024, 11:33

Лейтенант армии Британии появился на 3D-билбордах семи городов страны

Последний этап кампании международной компании по аутсорсингу бизнес-процессов и профессиональных услуг Capita «You Belong Here» по набору в британскую армию начался с яркой анаморфной 3D OOH-рекламы в семи городах страны, включая Глазго, Ноттингем, Манчестер и Стратфорд, с анимационной версией чемпиона Англии по боксу в тяжелом весе, лейтенанта Гренадерской гвардии Нетти Нгвени.

«You Belong Here» обращается непосредственно к молодым людям, показывая, что для них есть место в Британской армии, и развенчивая их ложные представления о том, что они не впишутся в ее ряды.

Новость по теме
Рекрутинговая кампания британской армии сделала зрителя главным героем

Анимация была создана диджитал-агентствами Ocean Labs и Ocean Studio под творческим руководством Accenture Song.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эта версия развивает творческий замысел оригинальной кампании, изображая драматический сценарий, в который попадают военнослужащие британской армии от первого лица.

Реклама изображает группу солдат, оказывающих помощь и поддержку в условиях сильного урагана. Лейтенант Натти Нгвеня, командир пехотного подразделения гренадерской гвардии, выбегает на передний план и призывает прохожих присоединиться к помощи.

Подполковник Кевин Бингем прокомментировал: «Рекрутинговая кампания была разработана таким образом, чтобы говорить непосредственно с молодыми людьми и пыталась поставить их в типичные армейские ситуации. Впервые для британской армии мы используем эту невероятную технологию 3D OOH DeepScreen, чтобы создать опыт, который погрузит людей в один из многих сценариев, в которых могут оказаться наши солдаты, и поощрит их рассматривать британскую армию как карьеру».

Лейтенант Натти Нгвеня, командир пехотного отделения Гренадерской гвардии, звезда рекламы, добавил: «Присоединение к Британской армии было одним из лучших решений в моей жизни, и мне важно иметь возможность поделиться многими уникальными возможностями, которые может предложить военная служба. Я получил невероятный опыт в течение своей карьеры, но участие в этой кампании и съемки в такой аутентичной среде в анимационном ролике — это, безусловно, еще одна из самых ярких страниц».

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel