Lego создал фигурку папы-домоседа.
24 Фев 2016, 09:16

Lego создал фигурку папы-домоседа.

Компания продолжает выпускать героев, которые «отражают сегодняшний реальный мир». Кроме того, бренд добавил фигурку работающей мамы. Компания указывает на возросшее количество отцов-домоседов, которое по данным Pew Research составляло 2 миллиона три года назад и выросло почти вдвое по сравнению с 1989 годом. Хотя их и меньше 10.4 миллионов мам-домохозяек, Lego пытается показать развитие культурного ландшафта. «Мы пытаемся показать мир вокруг нас, и слушаем наших потребителей», отметили в компании. Ранее бренда представил фигурку ребенка в инвалидном кресле вместе с собакой-поводырем. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео