Новая модель, а также собака-поводырь появятся в магазинах в июне, став результатом петиции #ToyLikeMe на Change.org. Движение получило более 20 000 подписей, и было инициировано журналистом на фрилансе Ребеккой Аткинсон. Указав, что единственным героем Lego в инвалидном кресле был пожилой человек, группа попросила бренд «позитивно представить ограниченные способности» в своих игрушках, чтобы помочь поколениям детей вырасти с позитивным отношением к различиям людей. Фигурку заприметили на выставке игрушек в Нюрнберге вместе с другими миниатюрами. Matell, в свою очередь, выпустила новые модели Барби, чтобы «представить более широкий взгляд на красоту».
09 Май 2025
- Бездомність перетворили на ексклюзивний стиль життя
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников