Новая модель, а также собака-поводырь появятся в магазинах в июне, став результатом петиции #ToyLikeMe на Change.org. Движение получило более 20 000 подписей, и было инициировано журналистом на фрилансе Ребеккой Аткинсон. Указав, что единственным героем Lego в инвалидном кресле был пожилой человек, группа попросила бренд «позитивно представить ограниченные способности» в своих игрушках, чтобы помочь поколениям детей вырасти с позитивным отношением к различиям людей. Фигурку заприметили на выставке игрушек в Нюрнберге вместе с другими миниатюрами. Matell, в свою очередь, выпустила новые модели Барби, чтобы «представить более широкий взгляд на красоту».
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty