Новая модель, а также собака-поводырь появятся в магазинах в июне, став результатом петиции #ToyLikeMe на Change.org. Движение получило более 20 000 подписей, и было инициировано журналистом на фрилансе Ребеккой Аткинсон. Указав, что единственным героем Lego в инвалидном кресле был пожилой человек, группа попросила бренд «позитивно представить ограниченные способности» в своих игрушках, чтобы помочь поколениям детей вырасти с позитивным отношением к различиям людей. Фигурку заприметили на выставке игрушек в Нюрнберге вместе с другими миниатюрами. Matell, в свою очередь, выпустила новые модели Барби, чтобы «представить более широкий взгляд на красоту».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел