Недавно компания LEGO приоткрыла занавес над своей последней кампанией под названием «Play Is Your Superpower».
Это творческое начинание знаменует собой поворотный момент для производителя игрушек, ведь, по словам LEGO, это его первый «полностью игровой» бренд-фильм. Реклама надеется возродить дух игры не только среди детей, но и взрослых.
В целом кампания «Play Is Your Superpower» продлится четыре месяца и будет приурочена трем ключевым моментам: ее запуск осенью, Всемирный день игры 12 октября и праздничный сезон.
Конечно, центральным элементом запуска является новаторский фильм, полностью игровой. Интерактивное видео, наполненное скрытыми сюрпризами, приглашает зрителей к игре в онлайне или через приложение бренда.
Подсказки по всему ролику поощряют семьи присоединиться к глобальному объединению горячих поклонников игры, перевоплотившись в мини-фигурки LEGO.
Дополняет фильм серия эпизодов, призванных в юмористической форме подарить семьям моменты радости.
Чтобы запустить инициативу, LEGO получила поддержку нескольких культурных деятелей.
Такие известные личности, как модельер и телеведущий Тан Франс, японская комикесса Наоми Ватанабе, охрана природы Бинди Ирвин и актриса Стефани Беатрис, делятся своими уникальными историями о том, как игра в детстве повлияла на их жизнь и достижения.
Кроме того, зрители увидят голливудскую актрису Джейн Линч, известную благодаря игре в сериале «Хор», в роли поглощенной работой генерального директора, переживающего трансформационное путешествие в мир игры.
Интересно, что вся концепция является ответом на недавнее глобальное исследование, которое выявило тревожную тенденцию: сейчас дети тратят на игру всего 2% своей недели, что эквивалентно семи часам.
В противоположность этому среднестатистический взрослый посвящает 26 часов в неделю прокрутке ленты на смартфоне. Этот растущий дефицит игры подчеркивает настоятельную потребность возродить жизненно важную роль игры в формировании когнитивных способностей и всеобщего благополучия ребенка.
«Более 90 лет мы отстаиваем интересы детей и их право на игру. Мы верим, что игра помогает детям развивать такие навыки, как творчество, уверенность и коммуникация, которые помогают им учиться и процветать сегодня и в будущем», – сказала Джулия Голдин, директор по маркетингу и производству LEGO Group.
«Фильм демонстрирует безграничные возможности для игры, которые дети видят даже в самых скучных ситуациях, и показывает, как игра может изменить мир», – рассказал Ник Тейлор, глава Our LEGO Agency.