74-летний собственник бренда Леонард Риггио задумал и привлек знаменитостей к праздничной кампании. Видео вышло в рамках инициативы бренда по установлению эмоциональной связи между сетью книжных магазинов и потребителями. именно поэтому Риггио обратился к своему давнему другу Бенетту и попросил привлечь к участию Леди Гагу, с которой он выпустил коллекцию классических дуэтов в 2014 году под названием «Cheek to Cheek». Кстати, это не первая их совместная работа в рекламе. В прошлом году они снялись в рождественском ролике H&M. В этом году их сменила Кэти Перри.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е