74-летний собственник бренда Леонард Риггио задумал и привлек знаменитостей к праздничной кампании. Видео вышло в рамках инициативы бренда по установлению эмоциональной связи между сетью книжных магазинов и потребителями. именно поэтому Риггио обратился к своему давнему другу Бенетту и попросил привлечь к участию Леди Гагу, с которой он выпустил коллекцию классических дуэтов в 2014 году под названием «Cheek to Cheek». Кстати, это не первая их совместная работа в рекламе. В прошлом году они снялись в рождественском ролике H&M. В этом году их сменила Кэти Перри.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025