74-летний собственник бренда Леонард Риггио задумал и привлек знаменитостей к праздничной кампании. Видео вышло в рамках инициативы бренда по установлению эмоциональной связи между сетью книжных магазинов и потребителями. именно поэтому Риггио обратился к своему давнему другу Бенетту и попросил привлечь к участию Леди Гагу, с которой он выпустил коллекцию классических дуэтов в 2014 году под названием «Cheek to Cheek». Кстати, это не первая их совместная работа в рекламе. В прошлом году они снялись в рождественском ролике H&M. В этом году их сменила Кэти Перри.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025