Lay’s создали куртку из переработанных  упаковок чипсов
14 Дек 2021, 15:44

Lay’s создали куртку из переработанных упаковок чипсов

Lay’s и Fitzroy создали куртку «Crispy Puffer Jacket» в рамках кампании Iconic Restaurant Flavours в Голландии и Бельгии. Ранее, в рамках этой же кампании, они открывали «несуществующий ресторан» в Амстердаме.

Куртка сделана из переработанной фольги с упаковок чипсов, которые хранились на полках почти целый год. Это уникальный способ превратить отходы в моду. Куртка наполнена не утиным пухом, а настоящими чипсами Lay’s двух вкусов: Lay’s x Subway Teriyaki в Голландии и Lay’s x Pizza Hut Margherita в Бельгии.

Кампания Iconic Restaurant Flavors стартовала в апреле этого года с трех новых временных вкусов. Lay’s x Subway Teriyaki, Lay’s x KFC Original Recipe Chicken и Lay’s x Pizza Hut Margherita.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

К участию в создании куртки присоединился амстердамский модный лейбл XPLCT.

Желающие могут принять участие в розыгрыше куртки в Голландии и Бельгии до 31 декабря. Одна куртка будет представлена ​​в ресторане Subway в Голландии и одна в Pizza Hut в Бельгии. Кроме того, креативное агентство Capitola.Social создало AR-линзу для Snapchat, которая позволяет носить ее в диджитал виде.

Расскажите друзьям про новость