Lay’s открыл фейковый ресторан на UberEats
15 Июн 2021, 11:53

Lay’s открыл фейковый ресторан на UberEats

Lay’s надеялся распространять новые вкусы Iconic Restaurant Flavors в точках KFC, Subway и Pizza Hut, но пандемия COVID-19 помешала его планам. Так, в рамках новой кампании, разработанной совместно с рекламным агентством Fitzroy, бренд создал «несуществующий ресторан» и установил светящиеся логотипы трех сетей на фасаде здания.

Фейковый ресторан занял территорию офиса Fitzroy в Амстердаме и оставался открытым в течение двух дней 3 и 4 июня. Клиенты могли получать снеки так же, как и обеды, через UberEats.

Lay’s даже получил упаковку от брендов ресторанов, чтобы воспроизвести вкус оригинальных блюд.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ресторан просуществовал недолго и закрылся в течение двух дней, когда все предложения были раскуплены.

Расскажите друзьям про новость