Lay’s открыл фейковый ресторан на UberEats
15 Июн 2021, 11:53

Lay’s открыл фейковый ресторан на UberEats

Lay’s надеялся распространять новые вкусы Iconic Restaurant Flavors в точках KFC, Subway и Pizza Hut, но пандемия COVID-19 помешала его планам. Так, в рамках новой кампании, разработанной совместно с рекламным агентством Fitzroy, бренд создал «несуществующий ресторан» и установил светящиеся логотипы трех сетей на фасаде здания.

Фейковый ресторан занял территорию офиса Fitzroy в Амстердаме и оставался открытым в течение двух дней 3 и 4 июня. Клиенты могли получать снеки так же, как и обеды, через UberEats.

Lay’s даже получил упаковку от брендов ресторанов, чтобы воспроизвести вкус оригинальных блюд.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ресторан просуществовал недолго и закрылся в течение двух дней, когда все предложения были раскуплены.

Расскажите друзьям про новость