Лакокрасочная компания Sherwin-Williams создает цвета из мыслей
20 Апр 2019, 10:10

Лакокрасочная компания Sherwin-Williams создает цвета из мыслей

Sherwin-Williams – лакокрасочная компания, которая гордится тем, что располагает самым широким выбором цветов в мировой индустрии. В компании верят, что могут создать любой цвет, который только можно представить. Чтобы доказать это, для кампании «Thinking in Color» создали технологию, которая визуализирует цвета на основе мозговой деятельности человека. Человек надевает датчик, и в реальном времени система переводит его мозговые волны в уникальную палитру цветов на 5-метровом экране. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Более 2000 человек воспользовались технологией, создав в результате 16 млн вероятностей палитры. Кампанию разработали в диджитал-агентстве Wunderman.

Ранее креативщики из McKinney объединили краску с водой и роботами, а также оживили цветные ленты с палитрами для промо продуктов Sherwin-Williams.

Расскажите друзьям про новость