Для производителя красок сняли красивый ролик без компьютерной графики.
12 Апр 2017, 14:23

Для производителя красок сняли красивый ролик без компьютерной графики.

Креативщики из McKinney объединили краску с водой и роботами для промо продуктов Sherwin-Williams. Яркий ролик, в котором краска принимает различные формы и комбинации, был снят с помощью роботизированной руки Spike, чья система точного наведения помогала контролировать движения камеры. Ролик снят без помощи компьютерной графики, а благодаря высокоскоростной камере Phantom, записывающей от 900 до 4,000 кадров в секунду. Видео продвигает «изумительный цвет» и «стойкость» продукта. Ранее креативщики оживили цветные ленты с палитрами для этого же бренда. 

The making-of:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость