продолжение, начало здесь
Целевая аудитория (ЦА) и «проблема» (задача, «боль») бизнеса — это неразлучные близнецы-братья, мы говорим ЦА, подразумеваем проблему, мы говорим проблема, подразумеваем ЦА.
Человек всегда в центре
событийного маркетинга, точнее, человеки, разрозненная и разномастная толпа
людей, которые в финале событийного маркетинга (да, событийный маркетинг имеет
завершенность, что тут сказать?!) становятся единой группой с единым «сердцем»
и синхронизированным разумом.
Открытие «зеркальных нейронов»
подвело научную базу под фундамент событийного маркетинга. Там, где ранее
бесчинствовали интуитивный взгляд по наитию, «парадоксы житейской мудрости» и бытовая
психология, стройную и устойчивую конструкцию сформировали когнитивная
психология (а почему мы такие), нейропсихология (как у нас всё
происходит) и эволюционные дисциплины (откуда и зачем то, что у нас есть). Если
ранее наше сознание уподоблялось «чёрному ящику» — мы видели, что на входе и на
выходе, но не понимали, почему, — теперь же свет проник в самые глубокие слои
нашего мозга и современная наука может создать алгоритмы любых наших мыслимых и
немыслимых поступков, действий, эмоций, мыслительных и познавательных
процессов, даже тех, которые мы не осознаём.
Мы отвлеклись, чтобы напомнить:
событийный маркетинг в современном мире — это такая же научная и практичная
дисциплина.
Итак, ни для кого не секрет, что event – это не party, как думают некоторые (не вы, я уверен!), а борьба за умы и сердца, битва за внимание ЦА, стратегемы вовлечения и тактические приёмы лояльности. Поэтому «второй кит» событийного маркетинга – это «вжиться» в ЦА, прочувствовать инсайты, а также чего «она хочет и о чём молчит».
Благодаря коллективно переживаемому событию, которое резонирует с данной ЦА, с точки зрения современной науки происходит особая синхронизация сознания, которая возможна только в событийном маркетинге.
О том, какие механизмы приводят к этой синхронизации и о «третьем ките» событийного маркетинга – в следующих постах.
продолжение следует
* Для разработки коллажа были задействованы: картина бельгийского художника Рене Магритта «Голконда» и статуя Большого Будды в Гонконге.