Лабиринт и птица пустельга стали основой нового логотипа Центра противодействия дезинформации
03 Сен 2024, 12:39

Лабиринт и птица пустельга стали основой нового логотипа Центра противодействия дезинформации

Центр противодействия дезинформации сделал ребрендинг.

Команда разработала новый логотип, который теперь лучше отражает ценности и миссию ЦПД, а также обновили сайт.

Новая эмблема сочетает стилизованное изображение лабиринта и птицы пустельги, символизируя борьбу с информационными угрозами, такими как дезинформация и пропаганда.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Лабиринт олицетворяет сложность информационного пространства, а пустельга — Центр, который обнаруживает и обезвреживает угрозы, создавая безопасное информационное пространство.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel