Актриса и певица Квин Латифа, рэперка Cardi B и певица Келис хотят, чтобы люди прекратили милкшейминг — это послание они передают в поддержку последней кампании MilkPEP, которая подчеркивает абсурдность распространяемого явления.
Милкшейминг — это акт, заставляющий настоящих любителей молока испытывать смущение, стыд и позор просто за то, что они любят стакан холодного молока.
Кампания, разработанная креативным агентством GALE, представляет в шутливой форме социальную рекламу и пародийную организацию по поддержке любителей молока. Независимо от того, угостили ли кого-то на свидании из-за их молочного решения, или закенселили в комментариях за контент с молоком, Ok2Milk.org — это ресурсный центр, где те, кто испытывает стыд за молоко, могут найти поддержку (и развлечение) благодаря сообществу единомышленников. OK2Milk имеет функционирующую горячую линию для немедленной поддержки, а также веб-сайт, наполненный товарами и рекомендациями OK2Milk (с долей юмора).
В сотрудничестве с обладательницей премий «Грэмми» и «Эмми», номинанткой на «Оскар», музыкантом, актрисой, продюсеркой и предпринимательницей Квин Латифой, MilkPEP создал юмористический ролик, чтобы привлечь внимание к стыду, который испытывают потребители молочных продуктов, и к тому, как стыд за молоко проникает в общество. Этот месседж будет усилен благодаря комплексной диджитал кампании и привлечению инфлюэнсеров, в частности таких знаменитостей, как рэперки Cardi B и певицы Келис, исполняющую песню «Milkshake».
«Если вы потребитель молока, вам должно быть стыдно — я уверена, что вы все еще любите сыр на пицце, — сказала защитница молока Квин Латифа. — А если вы столкнулись с молочным стыдом, есть сообщество для вас. Независимо от того, можете ли вы отдать только 1%, 2% или всего себя, движение требует, чтобы вы вышли из коробки. Вместе мы можем сделать так, чтобы милкшейминг остался в прошлом».
«92% американских домохозяйств потребляют обычное молоко, однако милкшейминг распространен по всей стране, — сказал генеральный директор MilkPEP Инь Вун Рани. — Эта инициатива имеет цель осветить, насколько смешными стали реакции на употребление классического молока OG, и приобщить общественность к тому, что это нормально — сказать «да» молочным продуктам».
«После запуска нашего фальшивого бренда альтернативного молока Wood Milk вместе с Обри Плаза мы стали свидетелями явления стыда за молоко и увидели творческую возможность, — рассказал директор GALE по вопросам бренда и опыта Уинстон Бинч. — Хотя коровье молоко не для всех, стыдить людей за то, что они его пьют, комически абсурдно».
100% всех поступлений от продажи сувенирной продукции OK2Milk (до $10 000) будет передано Stomp Out Bullying — организации, занимающейся предотвращением кибербуллинга и просветительской деятельностью против гомофобии, дискриминации ЛГБТК+, расизма и ненависти.