Квин Латифа, котенок и другие выступили против милкшейминга в социальной рекламе
15 Ноя 2023, 11:09

Квин Латифа, котенок и другие выступили против милкшейминга в социальной рекламе

Актриса и певица Квин Латифа, рэперка Cardi B и певица Келис хотят, чтобы люди прекратили милкшейминг — это послание они передают в поддержку последней кампании MilkPEP, которая подчеркивает абсурдность распространяемого явления.

Милкшейминг — это акт, заставляющий настоящих любителей молока испытывать смущение, стыд и позор просто за то, что они любят стакан холодного молока.

Кампания, разработанная креативным агентством GALE, представляет в шутливой форме социальную рекламу и пародийную организацию по поддержке любителей молока. Независимо от того, угостили ли кого-то на свидании из-за их молочного решения, или закенселили в комментариях за контент с молоком, Ok2Milk.org — это ресурсный центр, где те, кто испытывает стыд за молоко, могут найти поддержку (и развлечение) благодаря сообществу единомышленников. OK2Milk имеет функционирующую горячую линию для немедленной поддержки, а также веб-сайт, наполненный товарами и рекомендациями OK2Milk (с долей юмора).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В сотрудничестве с обладательницей премий «Грэмми» и «Эмми», номинанткой на «Оскар», музыкантом, актрисой, продюсеркой и предпринимательницей Квин Латифой, MilkPEP создал юмористический ролик, чтобы привлечь внимание к стыду, который испытывают потребители молочных продуктов, и к тому, как стыд за молоко проникает в общество. Этот месседж будет усилен благодаря комплексной диджитал кампании и привлечению инфлюэнсеров, в частности таких знаменитостей, как рэперки Cardi B и певицы Келис, исполняющую песню «Milkshake».

https://www.youtube.com/watch?v=RDG1FmSnwEQ&ab_channel=OK2MILK

«Если вы потребитель молока, вам должно быть стыдно — я уверена, что вы все еще любите сыр на пицце, — сказала защитница молока Квин Латифа. — А если вы столкнулись с молочным стыдом, есть сообщество для вас. Независимо от того, можете ли вы отдать только 1%, 2% или всего себя, движение требует, чтобы вы вышли из коробки. Вместе мы можем сделать так, чтобы милкшейминг остался в прошлом».

«92% американских домохозяйств потребляют обычное молоко, однако милкшейминг распространен по всей стране, — сказал генеральный директор MilkPEP Инь Вун Рани. — Эта инициатива имеет цель осветить, насколько смешными стали реакции на употребление классического молока OG, и приобщить общественность к тому, что это нормально — сказать «да» молочным продуктам».

«После запуска нашего фальшивого бренда альтернативного молока Wood Milk вместе с Обри Плаза мы стали свидетелями явления стыда за молоко и увидели творческую возможность, — рассказал директор GALE по вопросам бренда и опыта Уинстон Бинч. — Хотя коровье молоко не для всех, стыдить людей за то, что они его пьют, комически абсурдно».

100% всех поступлений от продажи сувенирной продукции OK2Milk (до $10 000) будет передано Stomp Out Bullying — организации, занимающейся предотвращением кибербуллинга и просветительской деятельностью против гомофобии, дискриминации ЛГБТК+, расизма и ненависти.

Расскажите друзьям про новость