«Кукуріку»: в Украине создали калиновый джин с символическим названием
21 Авг 2023, 13:49

«Кукуріку»: в Украине создали калиновый джин с символическим названием

Все начиналось с дискуссий о гастрономических отличиях в разных культурах, с общей страсти к кухне и местной пище. Ярослав Жеребецкий, специалист по менеджменту и стратегическому развитию ІТ-компаний, вместе со своими европейскими друзьями давно хотели переосмыслить украинскую культуру питья. Ярослав мечтал создать новый продукт, который бы сочетал украинскую самобытность и современные тренды алкогольного рынка. Разработать качественно новый подход к позиционированию отечественных крепких алкогольных напитков. Именно он и изобрел рецепт джина на основе калинового сока. Однако решение воплотить эту идею в жизнь пришло только после полномасштабного вторжения в феврале 2022 года.

Мы должны наконец проснуться и осознать свой невероятный потенциал, свою уникальность и национальную идентичность. Украинское — это клево, и почему бы не делать его еще и современным и понятным за границей? Просыпайтесь, «Кукуріку»!
Ярослав Жеребецкий

Крафтовую дистиллярню начали с нуля строить в Карпатах. В команде, работавшей над проектом, также были Хейни Захариассен, основатель крупнейшего в мире интернет-магазина вина Vivino. А также Кристиан Дидриксен Гран, владелец известной дистиллярной на Фарерских островах. Европейцы не побоялись вкладывать собственные средства в охваченную войной и стереотипно полностью коррумпированную Украину. Абсолютно прозрачно они проходят все этапы запуска продукта, платят налоги, создают патенты рецептов, получают сертификаты качества. И это реально работает.

Однако для развития ресурсов не бывает слишком много и появилась идея подражать европейскому тренду по привлечению дополнительных инвестиций. Учредители дистиллярни создали дружественный клуб бренда, члены которого получают возможность получить первые бутылки калинового джина уже в ближайшей перспективе. Привлеченные же от членских взносов средства привлекают к строительству проекта. Таким образом, кто-либо может присоединиться к проекту и стать его частью.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В настоящее время команда готовится к запуску серийного производства джина «Кукуріку» под брендом «Ліпша».

Расскажите друзьям про новость