Восток-Запад: каноническое противостояние регионов в борьбе айдентик
11 Авг 2016, 12:10

Восток-Запад: каноническое противостояние регионов в борьбе айдентик

Мариуполь и Ужгород, два максимально удаленных друг от друга украинских города, обзавелись лаконичными логотипами и промо-сайтами. Кто круче?

Два Города. Две Истории. Две айдентики. Этим летом пополнилось двумя комплексными бендированиями.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

19 июля студия Доминика Левицкого представили новую айдентику Ужгорода. Так как город существует на стыке культур, стилей и национальностей, подчеркнуть эту многогранность решили через диакритики, которые присутствуют в языках множества национальностей. 

Полная версия проекта доступна на сайте.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

9 августа дизайнер и просто хороший человек Сергей Родионов представил миру яркий и положительный бренд Мариуполя, который призван привлечь внимание к прелестям города и разрушить ложные стереотипы. Полная версия проекта доступна на сайте. 

 

Итак, голосуйте, какому из брендирований удалось лучше передать изменения и суть города:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео