11 Авг 2016, 12:10

Восток-Запад: каноническое противостояние регионов в борьбе айдентик

Мариуполь и Ужгород, два максимально удаленных друг от друга украинских города, обзавелись лаконичными логотипами и промо-сайтами. Кто круче?

Два Города. Две Истории. Две айдентики. Этим летом пополнилось двумя комплексными бендированиями.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

19 июля студия Доминика Левицкого представили новую айдентику Ужгорода. Так как город существует на стыке культур, стилей и национальностей, подчеркнуть эту многогранность решили через диакритики, которые присутствуют в языках множества национальностей. 

Полная версия проекта доступна на сайте.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

9 августа дизайнер и просто хороший человек Сергей Родионов представил миру яркий и положительный бренд Мариуполя, который призван привлечь внимание к прелестям города и разрушить ложные стереотипы. Полная версия проекта доступна на сайте. 

 

Итак, голосуйте, какому из брендирований удалось лучше передать изменения и суть города:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео