Кто угодно устанет, но не я: бренд молока доказал, что его продукция умеет ждать
29 Авг 2024, 17:28

Кто угодно устанет, но не я: бренд молока доказал, что его продукция умеет ждать

Бренд молочной продукции Молокия запустил кампанию «Ультра вміє чекати» в поддержку нового продукта — ультрапастеризованного молока Ультра.

Она появилась на популярных видеоплатформах и соцсетях, а также была запущена активация в приложении Uklon.

Сложно запускать продукт в категории, где мы не первые. Но! Можно посмотреть на привычный всем продукт по-другому, например, через интересные ситуации, которые возникают у потребителя с этим продуктом, или через простые слова, которые использует потребитель в отношении этого продукта… и поэтому решили назвать молоко просто — Ультра.
Татьяна Коровина
директор по маркетингу Молокия

Цель кампании «Ультра вміє чекати» — показать универсальность использования Ультра молока без холодильника, а также поощрить людей попробовать новинку.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Также Молокия разработала коммуникацию для работников и партнеров, для этого месседж кампании переформатировали под работу каждого департамента, например:

  • Молокия Ультра ждет, пока вы проводите собеседование.
  • Молокия Ультра ждет, пока продукция отгружается клиентам.
  • Молокия Ультра ждет, пока вы создаете рецептуру для новых продуктов.
  • Молокия Ультра ждет, пока вы пишете питчи журналистам.

Расскажите друзьям про новость