Кто угодно устанет, но не я: бренд молока доказал, что его продукция умеет ждать
29 Авг 2024, 17:28

Кто угодно устанет, но не я: бренд молока доказал, что его продукция умеет ждать

Бренд молочной продукции Молокия запустил кампанию «Ультра вміє чекати» в поддержку нового продукта — ультрапастеризованного молока Ультра.

Она появилась на популярных видеоплатформах и соцсетях, а также была запущена активация в приложении Uklon.

Сложно запускать продукт в категории, где мы не первые. Но! Можно посмотреть на привычный всем продукт по-другому, например, через интересные ситуации, которые возникают у потребителя с этим продуктом, или через простые слова, которые использует потребитель в отношении этого продукта… и поэтому решили назвать молоко просто — Ультра.
Татьяна Коровина
директор по маркетингу Молокия

Цель кампании «Ультра вміє чекати» — показать универсальность использования Ультра молока без холодильника, а также поощрить людей попробовать новинку.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Также Молокия разработала коммуникацию для работников и партнеров, для этого месседж кампании переформатировали под работу каждого департамента, например:

  • Молокия Ультра ждет, пока вы проводите собеседование.
  • Молокия Ультра ждет, пока продукция отгружается клиентам.
  • Молокия Ультра ждет, пока вы создаете рецептуру для новых продуктов.
  • Молокия Ультра ждет, пока вы пишете питчи журналистам.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео