Бренд молочной продукции Молокия запустил кампанию «Ультра вміє чекати» в поддержку нового продукта — ультрапастеризованного молока Ультра.
Она появилась на популярных видеоплатформах и соцсетях, а также была запущена активация в приложении Uklon.
Цель кампании «Ультра вміє чекати» — показать универсальность использования Ультра молока без холодильника, а также поощрить людей попробовать новинку.
Также Молокия разработала коммуникацию для работников и партнеров, для этого месседж кампании переформатировали под работу каждого департамента, например:
- Молокия Ультра ждет, пока вы проводите собеседование.
- Молокия Ультра ждет, пока продукция отгружается клиентам.
- Молокия Ультра ждет, пока вы создаете рецептуру для новых продуктов.
- Молокия Ультра ждет, пока вы пишете питчи журналистам.