Крылышки — в 2:00, ноги — в 10:00: билборды противопоставили обычную жизнь лондонцев тренировкам
02 Янв 2024, 14:32

Крылышки — в 2:00, ноги — в 10:00: билборды противопоставили обычную жизнь лондонцев тренировкам

Лондонский фитнес-бренд Gymbox запустил кампанию, осветившую то, что делает лондонцев и их образ жизни уникальными.

Кампания под названием «Made for London Life» умело сопоставила ключевые аспекты лондонской жизни: от свиданий и клубных вечеринок до работы допоздна или ежедневных поездок на работу и тренировок, предлагаемых фитнес-брендом.

Кампания стартовала на улицах Лондона 2 января и охватила все тренажерные залы бренда, а также поддерживается внешними билбордами в ключевых местах, расклейкой флаеров и партизанской маркетинговой активностью.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания началась после опроса 2 000 членов спортзала, который определил любимые занятия лондонских посетителей вне тренировок: знакомства (34%), посещение клубов (32%) и походы в рестораны (15%), возглавившие список. Опрос также пролил свет на менее гламурные аспекты лондонской жизни, обнаружив наименее излюбленные аспекты жизни в столице: поездки на работу (54%), долгий рабочий день (22%) и высокая стоимость жизни в Лондоне (13%) возглавили список.

Используя эти данные, Gymbox отразил суть городской жизни с помощью слоганов, воспевающих безумие свиданий («Faking it at 1am, Shaking it at 11am»), послеклубный перекус («Wings at 2am, Legs at 11am») и обыденность поездок («Commuter Slog, Downward Dog»).

Сеть фитнес-клубов также разработала слоган «Gin Fizz, Gym Rizz» после того, как в этом году слово «rizz» было добавлено в Оксфордский словарь, чтобы обратиться к молодежной аудитории, а также пользователям TikTok.

Кампания создана агентством BMB (с медиа-компаниями the7stars, Jack Agency и Man From Uncle).

Рори МакЭнти, бренд и маркетинг-директор Gymbox, сказал: «Для наших клиентов спортзал — это лишь часть их образа жизни, остальные наполнены хаосом, из которого состоит лондонская жизнь. Наша нынешняя кампания — это праздник баланса в повседневной жизни, который продолжает бросать вызов клишированному маркетингу, преследующему фитнес-индустрию. Это идеальный способ реализовать подход Gymbox к фитнесу. Лондонцы живут уникальной жизнью, они стремятся к впечатлениям, и люди переезжают сюда, чтобы жить полной жизнью. Это часто означает, что наши привычки и выбор образа жизни переплетаются со всеми инь и ян — например вечеринки до утра, но тренировки на следующий день».

Мэтт Бонни, руководитель отдела по работе с клиентами BMB, сказал: «Лондон и лондонцы устроены по-другому. Мы — многогранный город, и эта кампания отметила это. Независимо от того, задерживаетесь ли вы в офисе допоздна, или гуляете с друзьями, лондонцы обладают уникальной способностью возвращаться в спортзал на следующий день, чтобы пропотеть вволю. Gymbox — это тренажерный зал, где все возможно, и кто как ни он может поддерживать дух лондонцев».

Расскажите друзьям про новость