Крыло ангела, защищающего украинских бойцов, стало логотипом американского благотворительного фонда
10 Апр 2024, 17:39

Крыло ангела, защищающего украинских бойцов, стало логотипом американского благотворительного фонда

С началом войны в Украине в 2014 году стали появляться разные фонды, призванные обеспечивать потребности защитников страны и пострадавшего мирного населения. После февраля 2022-го таких организаций стало больше, ведь прибавилось людей, нуждающихся в помощи.

Фонд «Свободная Украина» (Ukrainian Freedom Fund) — американская некоммерческая организация, возникшая в 2014 году и возобновившая деятельность с полномасштабным вторжением России в Украину, которая оказывает помощь гражданским и обеспечивает военным нелетальным снаряжением.

Задание

Чтобы фонд непрерывно получал донаты от аудитории США и Канады и мог реализовать свою миссию, а помощь попадала непосредственно к получателям, важно коммуницировать свою деятельность. Именно с этой задачей UFF обратился в агентства группы agama: PLEON Talan, Media Direction Ukraine OMD и provid.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Решение 

Агентства подошли к выполнению задачи комплексно. И первыми шагами стали:

  • Разработка коммуникационной стратегии, ориентированной на аудиторию США и Канады.

Основа всех коммуникаций — аудитория, на которую как раз и направлены коммуникации. ЦА разделили на следующие группы:

  • первая — люди, которые уже поддерживают Украину;
  • вторая — предприниматели, бизнесы;
  • третья — украинская диаспора, люди с украинскими корнями.

Цель коммуникации — не охватить всех жителей США и Канады, а сосредоточиться именно на тех, кто уже причастен к украинцам. Разрабатывая коммуникацию, опирались на общепринятые стандарты рассказов о трагедиях: оперировали фактами, не прибегая к мелодраматичности. И формировали TоV фонд как интонацию эксперта, которая помогает Украине победить.

  • Обновление брендинга.

Команда provid решила не просто осовременить логотип и сделать его более удобным в использовании на различных материалах, а заложить в него смыслы, отражающие деятельность фонда. Новый логотип содержит не только аббревиатуру UFF в виде монограммы, но и символизирует крыло ангела, под защитой которого находятся украинские бойцы.

о сенси, що відображатимуть діяльність фонду. Новий логотип не лише містить абревіатуру UFF у вигляді монограми, але й символізує крило янгола, під захистом якого перебувають українські бійці.

  • Запуск системных e-mail-рассылок.

Регулярная и систематическая работа по статистике и базе пользователей, ее фильтрация к горячей, заинтересованной аудитории. Особенностью коммуникации в этом канале, которая помогает удержать аудиторию, есть использование эксклюзивного контента: истории, которыми с агентством делятся военные, истории работников фонда, важные новости из Украины.

  • Обновление соцсетей и их поддержание.

Чтобы соцсети отражали миссию и сущность фонда, а также объединяли сообщество благотворителей и просто людей из США и Канады, которые не безразличны к Украине, команда PLEON Talan:

привлекает экспертов из США и Канады и членов совета директоров фонда, что повышает доверие к нему;
рассказывает эксклюзивные истории из передовой и личные истории украинцев, чтобы создать человечный образ Украины и напомнить, что война — это не только статистика в новостях, но и истории живых людей;
формирует повестку предотвращения русской пропаганды. Военные и гражданские эксперты из США, Канады и Украины четко объясняют реалии войны и контроверсионные вопросы на понятном американцам языке, учитывая их менталитет и отношение к Украине.
демонстрирует помощь в действии. Публикует фотографии приобретенной помощи, рассказывает о судьбе дронов и машин, которые были переданы.

  • Создание проморолика

Ролик должен был понятно и доступно объяснить мотивацию фонда, продемонстрировать основы его работы и поделиться результатами. Для целевой аудитории очень важны конкретные примеры того, на что направлена ее помощь, и обоснованное чувство доверия к тем, кто распоряжается этой помощью.

  • Обновление сайта.

Чтобы улучшить пользовательский опыт, оптимизировать выдачу в поисковых системах и повысить эффективность функционирования команда агентства Media Direction Ukraine OMD провела работу по аудиту и улучшению backend, аудиту трафика и посадочных страниц, UX/UI-составляющих и конкурентного анализа. Также поработала над сквозной аналитикой, позволяющей более эффективно и точнее отслеживать источники трафика с точки зрения усилий на продвижение и использованных каналов в контексте количества и размеров полученных донатов.

  • Запуск поисковой и YouTube-рекламы

Дополнительное paid-промо позволяет увеличить количество привлеченных донатов для помощи армии. Команда агентства настроила и запустила рекламу в поисковике благодаря Google Ad Grants и разместила проморолики на YouTube. Такая рекламная активность охватывает многие страны, среди которых США, Канада и десяток стран Западной Европы.

Результат 

Медиа:

  • прирост подписчиков в Instagram на 15%, в Facebook — на 6%, в LinkedIn — на 18%;
  • охват: более 160 тысяч пользователей ежемесячно по всем каналам.

Расскажите друзьям про новость