Жители Чикаго могут отведать блюда, в состав которых входит особый ингредиент — кровь.
Музей естественной истории им. Филда при творческой поддержке агентства Leo Burnett объединил усилия с местными ресторанами для проведения кампании «Blood Appétit», чтобы отметить выставку «Bloodsuckers: Legends to Leeches», на которой представлены реальные и вымышленные существа, охотящиеся на кровь, чтобы выжить.
Активация предлагает потребителям стать кровопийцами с помощью таких блюд, как корейская кровяная колбаса и кровавый шоколадный пирог, создавая новый тип иммерсивного опыта для увеличения посещаемости выставки «Bloodsuckers: Legends to Leeches».

«Bloodsuckers — это такая веселая, креативная выставка, которая демонстрирует всех этих животных, питающихся кровью, — сказала Мэгги Голкомб, директор по маркетингу и рекламе Field Museum. — А мы знаем, что кровь используется в блюдах во многих культурах. Кроме того, в Чикаго работают одни из лучших шеф-поваров в мире, и мы подумали, что было бы здорово сотрудничать, чтобы предложить меню, которое даст людям гораздо больше общего с кровопийцами на нашей выставке».
Партнерство привлекает внимание к разнообразным местным ресторанам, включая Mott Street и Taqueria Chingon, а также Frontier и его шеф-повара Брайана Юпитера, который получил много наград.

После вкусного ужина посетители получат код на скидку для посещения выставки «Bloodsuckers: Legends to Leeches» в Музее естественной истории им. Филда.