Школа рекламы и коммуникаций «Багаж» подготовила для наших читателей самое полезное из воркшопа Игоря М. Намаконова, обладателя первого в России золотого Каннского льва и основателя агентства MOST Creative Club. Тема — «Кроссфит мозга», или как сделать креативность частью повседневной профессиональной практики, как прокачать креативные мышцы, и даже — как это поможет вам в общении с родственниками. В этом видео рассказывается об основах и принципах креативного мышления и техниках тренировки или выхода из зоны комфорта. «Багаж» и MMR уже делились полезностями от Иры Зверевой, КД агентства The Heads. В видео она рассказывает, как писать крутую рекламу. Еще мы провели краш-тест трех школ боевого копирайтинга — КАМА, Bazilik и «Багаж» — и расспросили их выпускников о темных и светлых сторонах такого обучения.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025