Школа рекламы и коммуникаций «Багаж» подготовила для наших читателей самое полезное из воркшопа Игоря М. Намаконова, обладателя первого в России золотого Каннского льва и основателя агентства MOST Creative Club. Тема — «Кроссфит мозга», или как сделать креативность частью повседневной профессиональной практики, как прокачать креативные мышцы, и даже — как это поможет вам в общении с родственниками. В этом видео рассказывается об основах и принципах креативного мышления и техниках тренировки или выхода из зоны комфорта. «Багаж» и MMR уже делились полезностями от Иры Зверевой, КД агентства The Heads. В видео она рассказывает, как писать крутую рекламу. Еще мы провели краш-тест трех школ боевого копирайтинга — КАМА, Bazilik и «Багаж» — и расспросили их выпускников о темных и светлых сторонах такого обучения.
Новое видео
31 Май 2023
- Украинский сервис создал видеопроект о правилах безопасной перевозки детей в такси
- Татьяна Донкоглова: «Лояльный клиент — лучшая реклама»
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании
- Британская железная дорога отметила свое 25-летие рекламой штампов в паспорте
- От конкуренции к сотворчеству: роль партнерства в современном маркетинге
30 Май 2023