Школа рекламы и коммуникаций «Багаж» подготовила для наших читателей самое полезное из воркшопа Игоря М. Намаконова, обладателя первого в России золотого Каннского льва и основателя агентства MOST Creative Club. Тема — «Кроссфит мозга», или как сделать креативность частью повседневной профессиональной практики, как прокачать креативные мышцы, и даже — как это поможет вам в общении с родственниками. В этом видео рассказывается об основах и принципах креативного мышления и техниках тренировки или выхода из зоны комфорта. «Багаж» и MMR уже делились полезностями от Иры Зверевой, КД агентства The Heads. В видео она рассказывает, как писать крутую рекламу. Еще мы провели краш-тест трех школ боевого копирайтинга — КАМА, Bazilik и «Багаж» — и расспросили их выпускников о темных и светлых сторонах такого обучения.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии