Креативщики сняли украинскую Галь Гадот в рекламной кампании
Украинские креативщики сняли в рекламной кампании Галь Гадот, но есть нюанс.
Перед агентством Brain Tank встала задача создать свежую летнюю рекламную кампанию для ТРЦ Ocean Plaza. Что из этого вышло? Креативщики настолько глубоко погрузились в идею, что создали настоящую фреш фэшн-историю.
Использовать простой подход к поставленной задаче нам не хотелось. Цель была одна — любой ценой перевернуть сознание всех маркетологов торгово-развлекательных центров новым взглядом на рекламные кампании. Ну скучно же, согласитесь: брать картинки со стоков и умножать их тысячами — это явно не самый лучший вариант. Кстати, в шатере есть одна девушка, которая появляется практически на всех страницах ресурса. И хотя мы знаем ее лично и очень любим, но выходит, что она тиражируется во многих кампаниях. Но мы захотели взять Галь Гадот. Есть ли она на стоке? Ну…. мы не нашли 🙂 Но нашли свою! В общем, вот краткая видеоистория о том, как это вообще происходило. Так что поехали.
Андрей Франчук
креативный директор Brain Tank
Сейчас сделать концептуально простую по смыслу рекламную кампанию уже недостаточным уровнем — нужно стремиться к большему. Так что если хотите в рекламу Галь Гадот — пишите Галь Гадот. Если есть нюансы, то найдите свою чудо-женщину именно в Украине.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.