Креативщики и сестры Фельдман доказали, что у KFC есть украинская душа
06 Июл 2023, 10:46

Креативщики и сестры Фельдман доказали, что у KFC есть украинская душа

Для украинского KFC июль начался выходом новой коммуникационной кампании, которая рассказывает о том, как KFC с 2012 года из американца постепенно превращался в украинца. Так сказать, ласковая украинизация началась раньше мейнстрима.

Наверное, все знают, что такое франшиза и как она работает. В большинстве случаев бизнес перенимает все ключевые подходы, слоганы, айдентику, стиль коммуникации, материалы и продукты и остается верным так называемому головному офису. Компания KFC Украина в этом плане гораздо более автономна, поэтому взяла лучшее из американской франшизы и добавила то, что есть только в Украине, чтобы стать еще лучше и смаковать неповторимо, по-украински.

Задание

Задача агентства креативного маркетинга Айдилерс заключалась в том, чтобы показать ценность бренда KFC для Украины. Ценность в предоставлении рабочих мест для украинцев, налогах в госбюджет, украинских благотворительных кампаний. Но в целом большинство зарубежных брендов несут ту же ценность. Так в чем же преимущество KFC?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Ресерч 

Во время ресерча поняли следующее – большинство посетителей ресторана считают, что все продукты в рестораны KFC доставляют из-за границы. А когда узнавали, что почти вся продукция собирается из разных уголков Украины, то удивлялись и говорили: «Это круто! Теперь понятно, почему именно здесь настолько вкусно». Именно этот месседж было решено донести до целевой аудитории.

Так появилась идея посвятить кампанию идеальному сочетанию традиционного рецепта KFC из Кентукки и украинских качественных продуктов.

Что сделали?

Рекламную кампанию 360 с главным месседжем «KFC.Украина идеальное сочетание».

Айдилерс создали анимационный ролик с помощью технологии zoom art – где каждый последующий кадр ролика находится внутри предыдущего. Таким образом, идеальное сочетание было подчеркнуто и здесь. Для создания визуала пригласили стрит-арт-художниц сестер Фельдман — именно они изобразили цветы, которые стали основой последнего дизайна витрин ЦУМа, украсили украинские города мистическими мотанками-оберегами, создали мурал Grow in Freedom в Брюсселе и всколыхнули социальные сети своим дизайном на все случаи жизни.

Также Айдилерс использовал элемент геймификации в кампании в виде интерактива с посетителями. Был разработан сайт-игра. При подключении к Wi-Fi в любом ресторане KFC посетитель попадает на сайт, где может сам поиграть в zoom art игру. После ее прохождения каждый получает вкусную награду. Такой прием был использован для охвата более широкой аудитории.

Сейчас инфлюэнс-маркетинг играет очень большую роль в распространении продукта и его продажах, поэтому привлекли поддержку кампании блогерами в TikTok и Instagram.

Расскажите друзьям про новость