Для украинского KFC июль начался выходом новой коммуникационной кампании, которая рассказывает о том, как KFC с 2012 года из американца постепенно превращался в украинца. Так сказать, ласковая украинизация началась раньше мейнстрима.
Наверное, все знают, что такое франшиза и как она работает. В большинстве случаев бизнес перенимает все ключевые подходы, слоганы, айдентику, стиль коммуникации, материалы и продукты и остается верным так называемому головному офису. Компания KFC Украина в этом плане гораздо более автономна, поэтому взяла лучшее из американской франшизы и добавила то, что есть только в Украине, чтобы стать еще лучше и смаковать неповторимо, по-украински.
Задание
Задача агентства креативного маркетинга Айдилерс заключалась в том, чтобы показать ценность бренда KFC для Украины. Ценность в предоставлении рабочих мест для украинцев, налогах в госбюджет, украинских благотворительных кампаний. Но в целом большинство зарубежных брендов несут ту же ценность. Так в чем же преимущество KFC?
Ресерч
Во время ресерча поняли следующее – большинство посетителей ресторана считают, что все продукты в рестораны KFC доставляют из-за границы. А когда узнавали, что почти вся продукция собирается из разных уголков Украины, то удивлялись и говорили: «Это круто! Теперь понятно, почему именно здесь настолько вкусно». Именно этот месседж было решено донести до целевой аудитории.
Так появилась идея посвятить кампанию идеальному сочетанию традиционного рецепта KFC из Кентукки и украинских качественных продуктов.
Что сделали?
Рекламную кампанию 360 с главным месседжем «KFC.Украина идеальное сочетание».
Айдилерс создали анимационный ролик с помощью технологии zoom art – где каждый последующий кадр ролика находится внутри предыдущего. Таким образом, идеальное сочетание было подчеркнуто и здесь. Для создания визуала пригласили стрит-арт-художниц сестер Фельдман — именно они изобразили цветы, которые стали основой последнего дизайна витрин ЦУМа, украсили украинские города мистическими мотанками-оберегами, создали мурал Grow in Freedom в Брюсселе и всколыхнули социальные сети своим дизайном на все случаи жизни.
Также Айдилерс использовал элемент геймификации в кампании в виде интерактива с посетителями. Был разработан сайт-игра. При подключении к Wi-Fi в любом ресторане KFC посетитель попадает на сайт, где может сам поиграть в zoom art игру. После ее прохождения каждый получает вкусную награду. Такой прием был использован для охвата более широкой аудитории.
Сейчас инфлюэнс-маркетинг играет очень большую роль в распространении продукта и его продажах, поэтому привлекли поддержку кампании блогерами в TikTok и Instagram.