25 Окт 2018, 10:05

Креативщики спрятали важное сообщение на груди известной статуи.

В честь месяца осведомленности о раке молочной железы, который проходит в октябре, Rothco и ирландская благотворительная организация по борьбе с раком Marie Keating Foundation провели необычную кампанию. Креативщики использовали известную среди туристов статую Молли Малоун, которая является героиней популярной ирландской песни. Так как туристы часто касаются груди статуи, креативщики добавили небольшой комочек к пышной груди. 

Кампания доносила идею о том, что если публика не заметила изменений на самой известной груди в Ирландии, насколько более внимательными должны быть женщины, проводя самообследование. О важности самодиагностики рака молочной железы ранее рассказала креативная подборка принтов и кампаний 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео