Креативщики спрятали важное сообщение на груди известной статуи.
25 Окт 2018, 10:05

Креативщики спрятали важное сообщение на груди известной статуи.

В честь месяца осведомленности о раке молочной железы, который проходит в октябре, Rothco и ирландская благотворительная организация по борьбе с раком Marie Keating Foundation провели необычную кампанию. Креативщики использовали известную среди туристов статую Молли Малоун, которая является героиней популярной ирландской песни. Так как туристы часто касаются груди статуи, креативщики добавили небольшой комочек к пышной груди. 

Кампания доносила идею о том, что если публика не заметила изменений на самой известной груди в Ирландии, насколько более внимательными должны быть женщины, проводя самообследование. О важности самодиагностики рака молочной железы ранее рассказала креативная подборка принтов и кампаний 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость