Laço Foundation
Рекламное агентство FCB, Portugal
Kimberly-Clark
Рекламное агентство: CPC, Bogotá, Colombia
«Слушай свое тело»
Hyundai
В прошлом году бренд объединил две темы в одном принте — возможность женщинам из Саудовской Аравии водить автомобиль и месяц борьбы с раком молочной железы, который проходит в октябре.
Рекламное агентство Horizon FCB, Jeddah, Saudi Arabia
Toca Compartir Es Vivir
«Есть вещи, к которым необходимо дотронуться. 60% женщин не обследуют себя, чтобы избежать рака молочной железы. Потрогай себя.»
Рекламное агентство: GIDEAS, Mexico City, Mexico
Hospital Aristides Maltez
«Я могу показать грудь в Facebook. Проверяй себя. Запрещено не делать этого».
Рекламное агентство: Propeg, Brazil
Peerless Hospital
Рекламное агентство: JWT, Kolkata, India
«Чем раньше обнаружишь, тем меньше последствий. Регулярно обследуй грудь»
Shopping Vale do Aço
«Не жди пока рак покажет свое лицо. Забота о себе – лучший способ предотвращения рака груди».
Рекламное агентство: ORO Comunicação, Belo Horizonte, Brazil
Instituto Mário Penna
Рекламное агентство: Casasanto, Belo Horizonte, Brazil
«Определенные вещи не следует видеть раньше времени. А рак следует».
Touch Yourself
Креативщики из агентства Nice and Serious выпустили анимационный сексуальный ролик, в котором показали, как проверять грудь.
Pink Ribbon
В прошлом году в честь 10-летия Pink Ribbon Switzerland креативщики из Publicis создали маршрут для скалолазания с зацепками в форме груди под лозунгом «правильный захват спасает жизни». Таким образом креативщики напомнили женщинам о том, что для ранней диагностики рака важно обследовать себя. Для промо маршрута для лазания был создан постер:
Breast Cancer Foundation
Агентство: DDB Group Singapore
Кампания нацелена на молодых девушках, которые меньше всего думают о раке молочной железы и об ее диагностике.
Breast Cancer Care
Рекламное агентство Leo Burnett, United Kingdom наглядно продемонстрировало, как женщинам следует проверять свою грудь.