Креативщики создали визуальный стиль инвестиционного форума, обходя стереотипы общества
09 Июл 2024, 12:11

Креативщики создали визуальный стиль инвестиционного форума, обходя стереотипы общества

INVESTMAN UKRAINE организовали инвестиционный форум, для которого пригласили Brain Tank в качестве креативного партнера создать новый визуальный стиль.

Как говорит гуру агентства Добрентий Спелимович: «Интересный запрос требует интересного решения!». Команда креативщиков как его верные последователи полностью согласны с этим. Так что начали активно искать визуальный образ, повторяя про себя лишь одну фразу — «никаких штампов». Кстати, это реклама на события, и команда уделила в ней внимание Добрентию Спелимовичу, которого отправили на форум инвестиций.

Для начала сосредоточили свое внимание на логотипе, которому стремились добавить современность.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Логотип выглядит как «IM INVESTMAN» и имеет два значения. Во-первых, «IM» означает английское слово «I’m», которое переводится как «я». Во-вторых, это первые буквы слов INVEST и MAN, которые вместе составляют название. Обновленный логотип передает мнение, что каждый, кто видит его, является частью INVESTMAN.

Следующим шагом стала разработка ключевого образа. Для этого решили проанализировать, какие плюсы и минусы инвестиций могут привлекать или отталкивать будущих инвесторов. Размышляя о плюсах инвестиций, неожиданно создали визуальный образ в виде плюса и слоган «Инвестиции — и ты в плюсе».

Так размышления привели команду к понятному образу, который легко считывается любым человеком, даже далеким от сферы инвестиций.

Для дальнейшего использования визуального образа в таргетинг-рекламе команда добавила KV специально разработанные образы зверей в деловых костюмах.

Этот кейс — пример того, как стереотипы могут влиять не только на общественное мнение, но и пытаться навязывать рекламе свои шаблоны. Всегда важно быть открытым для нового и самостоятельно изучать вопросы, которые в обществе поросли плесенью «общности». Так что желаем вам не быть стереотипными и формировать свое мнение только по собственному опыту, не боясь пути познания чего-то, на первый взгляд, непонятного.

Расскажите друзьям про новость