Креативщики создали визуальный стиль инвестиционного форума, обходя стереотипы общества
09 Июл 2024, 12:11

Креативщики создали визуальный стиль инвестиционного форума, обходя стереотипы общества

INVESTMAN UKRAINE организовали инвестиционный форум, для которого пригласили Brain Tank в качестве креативного партнера создать новый визуальный стиль.

Как говорит гуру агентства Добрентий Спелимович: «Интересный запрос требует интересного решения!». Команда креативщиков как его верные последователи полностью согласны с этим. Так что начали активно искать визуальный образ, повторяя про себя лишь одну фразу — «никаких штампов». Кстати, это реклама на события, и команда уделила в ней внимание Добрентию Спелимовичу, которого отправили на форум инвестиций.

Для начала сосредоточили свое внимание на логотипе, которому стремились добавить современность.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Логотип выглядит как «IM INVESTMAN» и имеет два значения. Во-первых, «IM» означает английское слово «I’m», которое переводится как «я». Во-вторых, это первые буквы слов INVEST и MAN, которые вместе составляют название. Обновленный логотип передает мнение, что каждый, кто видит его, является частью INVESTMAN.

Следующим шагом стала разработка ключевого образа. Для этого решили проанализировать, какие плюсы и минусы инвестиций могут привлекать или отталкивать будущих инвесторов. Размышляя о плюсах инвестиций, неожиданно создали визуальный образ в виде плюса и слоган «Инвестиции — и ты в плюсе».

Так размышления привели команду к понятному образу, который легко считывается любым человеком, даже далеким от сферы инвестиций.

Для дальнейшего использования визуального образа в таргетинг-рекламе команда добавила KV специально разработанные образы зверей в деловых костюмах.

Этот кейс — пример того, как стереотипы могут влиять не только на общественное мнение, но и пытаться навязывать рекламе свои шаблоны. Всегда важно быть открытым для нового и самостоятельно изучать вопросы, которые в обществе поросли плесенью «общности». Так что желаем вам не быть стереотипными и формировать свое мнение только по собственному опыту, не боясь пути познания чего-то, на первый взгляд, непонятного.

Расскажите друзьям про новость