Креативщики создали пивоварню мечты для рекламы
01 Авг 2024, 12:26

Креативщики создали пивоварню мечты для рекламы

Рекламное агентство Brain Tank создало ролик с аллюзией на экскурсию для пива Zibert. Команде удалось в коротком хронометраже показать красивое производство и сделать такой ролик, что зрители, глядя на него, захотели не просто пиво, а пиво прямо на заводе.

Покинуть территорию Украины для создания ролика команда не могла. Это стало небольшим разочарованием из-за того, что возможности отправить зрителей в Баварию не было, но все не так уж плохо. Как шутит Добрентий Спелимович с Brain Tank: «Если пиво есть, то и пивоварня найдется».

Brain Tank взялись за работу как настоящие архитекторы: вместо строительных материалов у них был Unreal Engine, а вместо строителей — аниматоры.

Команда создала четыре виртуальных локации: площадь на заводе, варницу, дегустационный зал и бар, где можно отведать пиво.

Одна из локаций была экстерьерной, поэтому для нее пришлось смоделировать целую площадь на заводе, на которой находилась куча разных «приколов» и даже Wi-Fi.

Вместо стандартных видео с короткими виньетками Brain Tank решили создать бесшовный ролик, чтобы зрители не только смотрели, но и думали: «Это ж как они это сделали?».

Все герои были сняты в павильоне и перемещены в локацию спроектированного завода, по которому можно гулять.

Одна из пасхалок — декоративная люстра из системы пивных «пузырьков», которая украшает стойку завода. Если кто-нибудь когда-нибудь мечтал о люстре из пива, Brain Tank воплотили эту фантазию в реальность.

Брендировалось много деталей, так что внимательный зритель сможет заметить также брендированные маркизы.

Проектирование варницы — это отдельная любовь и гордость Brain Tank. Кто когда-нибудь видел, как варится пиво? Это похоже на магию, только вместо волшебной палочки — пивоваренный чан.

Для бесшовности переходов был спроектирован памятник «Пиву», который в следующей сцене становится вполне реальным бокалом. Это как те трюки с фокусами, только внутри — пиво.

Особенностью «пивных» роликов является их разделение на те, в которых можно показывать пиво, и те, в которых можно показывать только логотип ТМ. Brain Tank решили поиграть с ожиданиями зрителей.

Уникальность решения в том, что в «спонсорской» версии не увидеть пиво, а в основной его будет в достатке. Это как попытаться найти разницу между двумя картинками, только на одной из них вам обещают, что пиво точно есть.

Вот так создаются пивные ролики от Brain Tank. Если варить пиво — это искусство, стоит попробовать снять о нем видео.

Расскажите друзьям про новость