Креативщики создали пивоварню мечты для рекламы
01 Авг 2024, 12:26

Креативщики создали пивоварню мечты для рекламы

Рекламное агентство Brain Tank создало ролик с аллюзией на экскурсию для пива Zibert. Команде удалось в коротком хронометраже показать красивое производство и сделать такой ролик, что зрители, глядя на него, захотели не просто пиво, а пиво прямо на заводе.

Покинуть территорию Украины для создания ролика команда не могла. Это стало небольшим разочарованием из-за того, что возможности отправить зрителей в Баварию не было, но все не так уж плохо. Как шутит Добрентий Спелимович с Brain Tank: «Если пиво есть, то и пивоварня найдется».

Brain Tank взялись за работу как настоящие архитекторы: вместо строительных материалов у них был Unreal Engine, а вместо строителей — аниматоры.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Команда создала четыре виртуальных локации: площадь на заводе, варницу, дегустационный зал и бар, где можно отведать пиво.

Одна из локаций была экстерьерной, поэтому для нее пришлось смоделировать целую площадь на заводе, на которой находилась куча разных «приколов» и даже Wi-Fi.

Вместо стандартных видео с короткими виньетками Brain Tank решили создать бесшовный ролик, чтобы зрители не только смотрели, но и думали: «Это ж как они это сделали?».

Все герои были сняты в павильоне и перемещены в локацию спроектированного завода, по которому можно гулять.

Одна из пасхалок — декоративная люстра из системы пивных «пузырьков», которая украшает стойку завода. Если кто-нибудь когда-нибудь мечтал о люстре из пива, Brain Tank воплотили эту фантазию в реальность.

Брендировалось много деталей, так что внимательный зритель сможет заметить также брендированные маркизы.

Проектирование варницы — это отдельная любовь и гордость Brain Tank. Кто когда-нибудь видел, как варится пиво? Это похоже на магию, только вместо волшебной палочки — пивоваренный чан.

Для бесшовности переходов был спроектирован памятник «Пиву», который в следующей сцене становится вполне реальным бокалом. Это как те трюки с фокусами, только внутри — пиво.

Особенностью «пивных» роликов является их разделение на те, в которых можно показывать пиво, и те, в которых можно показывать только логотип ТМ. Brain Tank решили поиграть с ожиданиями зрителей.

Уникальность решения в том, что в «спонсорской» версии не увидеть пиво, а в основной его будет в достатке. Это как попытаться найти разницу между двумя картинками, только на одной из них вам обещают, что пиво точно есть.

Вот так создаются пивные ролики от Brain Tank. Если варить пиво — это искусство, стоит попробовать снять о нем видео.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel