В 2018 году профессор Эндрю Ярош из Миссисипского университета опубликовал научную работу, в которой исследовал, как состояние опьянения может оказаться полезным для решения творческих задач.
В исследовании двадцати участникам мужского пола давали водочно-клюквенный коктейль, пока уровень алкоголя в крови не приблизился к допустимой норме, а затем просили решить ряд задач на ассоциацию слов. Результат? Подвыпившие участники решили на 13-20% больше задач, чем те, кто не потреблял алкоголь, и они решили их быстрее.
Это была отличная новость для всех креативщиков, которым не помешало бы чуть-чуть голландской смелости, чтобы взяться за новые проекты, а для одной студии, в частности, это стало толчком к созданию собственного проекта.
Именно это и вдохновило лондонское агентство брендинга и дизайна Office of Overview взять на себя смелость разработать пиво Creative Juice с низким содержанием алкоголя — 2,1%, которое можно пить в рабочие часы.
Стремясь проверить эту теорию на практике, команда обратилась к местной пивоварне Small Beer за лагером средней крепости, который мог бы дать волю их воображению. Затем они разработали дизайн упаковки для своего нового продукта, что подчеркивает беззаботное, но вдумчивое отношение, которое она воплощает.
В честь релиза также был представлен ролик в стиле «Офиса», в котором дизайнер Office Of Overview Кристиан Гайд играет роль «самого невдохновенного человека в мире».
Хотя команда студии теперь регулярно открывает холодное пиво «каждый раз, когда дела обстоят тяжело», основатель Office Of Overview Джеймс Седжвик-Тейлор отметил, что их пиво пока не продается ни в одном магазине.