22 Мар 2024, 14:20

Креативщики создали неологизм со смыслом для бренда чипсов

Креативное агентство Leo Burnett Ukraine разработало новую коммуникационную платформу для любимых чипсов Люкс — КАРТОПЛЮКС.

Сначала разберемся с неймингом. В коммуникации говорят, что Картоплюкс — это картофель, из которого делают чипсы Люкс. Почему так? Потому что на производстве «Люкс» работники делают все с любовью. Собирают, возят, моют, нарезают. Об этом и рассказывают анимированные персонажи роликов #Картоплюкс.

Настроение бренда тоже изменилось. В противовес ламповому дружескому вайбу, показан новый дерзкий образ, говорящий о себе со смартюмором и самоиронией. Аппликационно-бумажная стилистика обновленного Люкса также неожиданна. Анимация героев, движения, прыжки, моушн-дизайн элементов, цветовая гамма, внимание к деталям-деталам.

В основе работы Leo Burnett Ukraine лежит философия Humankind, предполагающая фокус стратегии на потребителе. Перед запуском кампании вместе с невероятными бренд-менеджерами Люкс команда провела ряд исследований: фокус-групп и глубинных интервью с потребителями.

Кроме того, вместе с Data Science Publicis Groupe Ukraine креативщики протестировали реакцию зрителей на ролики и получили положительные результаты для дальнейшего эффективного запуска кампании. Тестирование проходило с использованием технологии айтрекинга (отслеживания движения глаз) и распознавания эмоций. Не что иное, как нейромаркетинговое исследование.

К работе с целевой аудиторией присоединилось медийное агентство группы Spark Foundry Ukraine, которое распланировало кампанию так, чтобы ее могли увидеть как можно больше ценителей чипсов.

Ролики создали в коллаборации с иллюстраторским агентством iLustra.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео