Креативщики создали айдентику культурно-социального пространства в Харькове
06 Окт 2023, 16:36

Креативщики создали айдентику культурно-социального пространства в Харькове

Место, где собираются самые активные, социальные и харьковские харьковчане впервые открыло свои двери в январе 2022 года, но, к сожалению, создатели проекта должны были закрыть пространство из-за полномасштабного вторжения.

За эти полтора года проект не пришел в упадок, а понемногу двигался и жил, чтобы уже заново открыться в городе.

Старую харьковскую типографию перевоплощают для того, чтобы разместить социально-ответственные бизнесы и стать культурным центром в историческом здании.

Название, айдентику и фирменный стиль культурно-социального пространства разработало харьковское стратегически креативное агентство Arriba! После полного погружения в историю и особенности DRUK команда учла все особенности города и локации, чтобы передать всю уникальность проекта.

«Видение логотипа появилось органично после нашего знакомства с архитектурными особенностями исторического здания. Округленные углы кирпичного здания легли в основу характера геометрии символов. Так у нас появились скругленные углы в логотипе DRUK. Мы продолжили раскрывать эту находку в типографической части айдентики.

Нам очень посчастливилось познакомиться со шрифтовым семейством «Buduj Sans» Ивана Цанко-Хлебовича. Работа современного украинского шрифтодела в новом разделе жизни типографии стала очень символическим событием. Шрифт отражает визуальные особенности нашего логотипа и основан на исследовании форм кириллицы XI века. И это особенно символично, ведь именно в конце XI века была основана типография С.П. Яковлева. Мэтч случился», — говорит Евгений Бабанин, дизайнер проекта.

«При разработке визуального решения для DRUK мы стремились соединить историческое и современное, оставить ассоциации с прежним назначением здания, но переосмыслить их в адаптивном и лаконичном дизайне. Мы с командой решили исследовать историю печатных процессов от ручного набора до офсетной и лазерной печати. И во время этих поисков появилась идея использовать цвет палитры CMYK — сделать основой айдентики внутренние технические особенности типографского дела, которые максимально представляют и олицетворяют его», поделилась Юля Нагорная, арт-директор.

Расскажите друзьям про новость