Бельгийский дизайнер уходит за восемь месяцев до окончания контракта, а бренд не будет устраивать показ в феврале. Обе стороны решили разойтись после того, как Calvin Klein Inc выбрала новое направление развития бренда, которое отличается от креативного видения Симонса, отметила компания в заявлении. Симонс был назначен на должность в 2016 году и выпустил новую линейку 205W39NYC, которая призвана была восстановить влияние бренда в отрасли. Дизайнер черпал вдохновение в молодежной культуре и радикальных американских архетипах. Исследуя темную сторону СЩА Симонс обращался к «космической гонке» 1950-60х и культовым фильмам ужасов, включая «Психо» и «Челюсти». Он также вдохнул новую жизнь в линейку нижнего белья и джинсовой одежды, заключив партнерство с Фондом Энди Уорхола и фотографом Вилли Вандерперре для создания кампаний с Милли Бобби Браун, ASAP Rocky и семьей Кардашян-Дженнер. Хотя его работа вызвала позитивные отклики отрасли, она не имела коммерческого влияния. Вслед за его уходом бренд вернется к одежде высокой моды и сфокусируется на массовую аудиторию. Ранее стало известно, что бренд откажется от рекламы в печати.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025