Бельгийский дизайнер уходит за восемь месяцев до окончания контракта, а бренд не будет устраивать показ в феврале. Обе стороны решили разойтись после того, как Calvin Klein Inc выбрала новое направление развития бренда, которое отличается от креативного видения Симонса, отметила компания в заявлении. Симонс был назначен на должность в 2016 году и выпустил новую линейку 205W39NYC, которая призвана была восстановить влияние бренда в отрасли. Дизайнер черпал вдохновение в молодежной культуре и радикальных американских архетипах. Исследуя темную сторону СЩА Симонс обращался к «космической гонке» 1950-60х и культовым фильмам ужасов, включая «Психо» и «Челюсти». Он также вдохнул новую жизнь в линейку нижнего белья и джинсовой одежды, заключив партнерство с Фондом Энди Уорхола и фотографом Вилли Вандерперре для создания кампаний с Милли Бобби Браун, ASAP Rocky и семьей Кардашян-Дженнер. Хотя его работа вызвала позитивные отклики отрасли, она не имела коммерческого влияния. Вслед за его уходом бренд вернется к одежде высокой моды и сфокусируется на массовую аудиторию. Ранее стало известно, что бренд откажется от рекламы в печати.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025