Бельгийский дизайнер уходит за восемь месяцев до окончания контракта, а бренд не будет устраивать показ в феврале. Обе стороны решили разойтись после того, как Calvin Klein Inc выбрала новое направление развития бренда, которое отличается от креативного видения Симонса, отметила компания в заявлении. Симонс был назначен на должность в 2016 году и выпустил новую линейку 205W39NYC, которая призвана была восстановить влияние бренда в отрасли. Дизайнер черпал вдохновение в молодежной культуре и радикальных американских архетипах. Исследуя темную сторону СЩА Симонс обращался к «космической гонке» 1950-60х и культовым фильмам ужасов, включая «Психо» и «Челюсти». Он также вдохнул новую жизнь в линейку нижнего белья и джинсовой одежды, заключив партнерство с Фондом Энди Уорхола и фотографом Вилли Вандерперре для создания кампаний с Милли Бобби Браун, ASAP Rocky и семьей Кардашян-Дженнер. Хотя его работа вызвала позитивные отклики отрасли, она не имела коммерческого влияния. Вслед за его уходом бренд вернется к одежде высокой моды и сфокусируется на массовую аудиторию. Ранее стало известно, что бренд откажется от рекламы в печати.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024