Бельгийский дизайнер уходит за восемь месяцев до окончания контракта, а бренд не будет устраивать показ в феврале. Обе стороны решили разойтись после того, как Calvin Klein Inc выбрала новое направление развития бренда, которое отличается от креативного видения Симонса, отметила компания в заявлении. Симонс был назначен на должность в 2016 году и выпустил новую линейку 205W39NYC, которая призвана была восстановить влияние бренда в отрасли. Дизайнер черпал вдохновение в молодежной культуре и радикальных американских архетипах. Исследуя темную сторону СЩА Симонс обращался к «космической гонке» 1950-60х и культовым фильмам ужасов, включая «Психо» и «Челюсти». Он также вдохнул новую жизнь в линейку нижнего белья и джинсовой одежды, заключив партнерство с Фондом Энди Уорхола и фотографом Вилли Вандерперре для создания кампаний с Милли Бобби Браун, ASAP Rocky и семьей Кардашян-Дженнер. Хотя его работа вызвала позитивные отклики отрасли, она не имела коммерческого влияния. Вслед за его уходом бренд вернется к одежде высокой моды и сфокусируется на массовую аудиторию. Ранее стало известно, что бренд откажется от рекламы в печати.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков