Calvin Klein попрощался с рекламой в печатных СМИ.
06 Дек 2018, 10:28

Calvin Klein попрощался с рекламой в печатных СМИ.

Бренд уведомил издания о том, что сконцентрируется на новой «клиентоцентричной» маркетинговой стратегии и перейдет к digital-first модели, а предпочтительным форматом станет видео. На прошлой неделе глава PVH Corp Эмануэль Чирико назвал разочаровывающими результаты коллекции Calvin Klein Jeans и Calvin Klein 205W39NYC, отметив, что компания будет пытаться сделать эти линейки более коммерческими и перейдет к digital медиабаингу. По его словам маркетинговые кампании сильно отклонилась в сторону премиальной линейки 205W39NYC. Компания намерена обновить частоту выхода публикаций Calvin Klein в сетях, а также привлекать к участию микринфлюенсеров и вовлекать поколение Z и миллениалов. Стало также известно, что весеннюю коллекцию будет снимать Глен Лучфорд. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость