Бренд уведомил издания о том, что сконцентрируется на новой «клиентоцентричной» маркетинговой стратегии и перейдет к digital-first модели, а предпочтительным форматом станет видео. На прошлой неделе глава PVH Corp Эмануэль Чирико назвал разочаровывающими результаты коллекции Calvin Klein Jeans и Calvin Klein 205W39NYC, отметив, что компания будет пытаться сделать эти линейки более коммерческими и перейдет к digital медиабаингу. По его словам маркетинговые кампании сильно отклонилась в сторону премиальной линейки 205W39NYC. Компания намерена обновить частоту выхода публикаций Calvin Klein в сетях, а также привлекать к участию микринфлюенсеров и вовлекать поколение Z и миллениалов. Стало также известно, что весеннюю коллекцию будет снимать Глен Лучфорд.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью