31 Май 2024, 11:22

Креативные сборы, отели и эмоциональный маркетинг

Евгения Михайленко, CMO Ribas Hotels Group

«Я реагирую на сборы, которые проводят мои знакомые, и фонды, которым я доверяю. Поддерживаю сборы для военных — чаще это бригадные сборы на тепловизоры, дроны и автомобили. Трогают душу сборы на восстановление и помощь детям, пострадавшим от войны.

Хорошо маркетингово упакованные сборы в начале войны меня триггерили, а теперь я понимаю, что вовлеченность в благотворительные сборы украинцев уменьшилась, сборы начали терять динамику, поэтому нужно привлекать внимание, поддерживать активность дополнительными инструментами. Именно поэтому появляется креативно подогретый сбор, когда люди, фонды разрабатывают различные механики сборов средств. Бизнес также помощецентричный, иначе быть не может. Все пытаются найти дополнительную ценностную составляющую, некую «плюшку», чтобы заинтересовать потенциального донора средств. Креативные подходы, как у Bad Street Boys и Василия Байдака, показывают свою успеваемость. Они попадают сразу в разные целевые аудитории из-за оригинальных механик. И это не о самопиаре, а о решениях для помощи и увеличения вовлеченности».

Управляющая компания Ribas Hotels Group из БФ «Повернись живим» и запустили креативную кампанию «Любиш? Донать». Любишь? Донать! — основной месседж кампании. Его цель — привлечь внимание к ценностям любви и уважения к Украине и собственному городу.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Есть люди, которые ежедневно и регулярно доначат. Есть такие, которые открывают свою «банку» в рамках большого сбора, чтобы быстрее его закрыть. В кампании «Любиш? Донать» со сбором в 15 000 000 грн также появилась возможность открыть свои «банки». Из таких амбассадорв сбора Ribas создают «Батальон любви». Этот имиджевый прием позволяет людям, которые имеют свою нишевую аудиторию, привлечь их к персональным сборам, подкрепляя их своим имиджем и влиянием.

К персональным собраниям на ПВО присоединились актер Тарас Цимбалюк, группы KARTA SVITU и Tember Blanche, певец Миша Крупин, инфлюэнсерки Цвитана Козырь, Яна Рогожа, Вероника Синица, Татьяна Николенко, Вера Пасько, Валерия Микульская и другие.

Татьяна Николенко, инфлюэнсер, владелица креативного агентства, амбассадор Ribas Hotels

«Я сначала обращаю внимание на «проверенный» сбор от друзей, родных, знакомых и медийных лиц, которым я доверяю. И поскольку мне очень отзывается тема феминизма и поддержки женщин, которые нас с вами защищают, то на такой сбор я также много обращаю свое внимание и всегда стараюсь и присоединиться, и поддержать, и где-то интересно подать коллаборации.

Конечно, я обращаю внимание и на креативность, ведь моя профессия напрямую связана с креативом. Наше инфопространство сейчас очень насыщено на события, поэтому, чтобы выделяться, нужно иметь нестандартный подход и максимально привлекать внимание. Простой скрин с банкой не собирает так быстро, как креативная коллаборация или спецпроект».

Для того чтобы подобные кампании были успешными с точки зрения широкого медиапокрытия и, как следствие, аккумулирование денег в сборе, компании и привлекают блогеров, амбассадоров. Такой сбор получает разную аудиторию, выделяют сознательных граждан, сплачивает ради большой цели.

Отели Ribas Hotels Group широко представлены в Украине, а главный офис компании в Одессе. Часть команды маркетинга работает в киевском офисе компании, креативное агентство — также в Одессе, партнеры — во Львове, Луцке, Карпатах. И мимо постоянных обстрелов той же Одессы было невозможно «пройти».

Сбор продолжается, сейчас собрано более 3 млн гривен. Присоединиться к инициативе можно по ссылке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео