Руба Абу-Нима, креативный директор Tiffany&Co. оставила ювелирный дом, принадлежащий LVMH.
Абу-Нима была назначена на должность в 2021 году — сразу после приобретения бренда конгломератом – и занималась продвижением творческого видения Tiffany & Co. Благодаря ей в рекламных кампаниях ювелирного дома приняли участие Джулия Фокс, дизайнер Luar Рауль Лопес и инфлюэнсер Анайя Гамильтон.
Ей было поручено наблюдать за визуальными креативными активами, не связанными с дизайном продукта, включая дизайн сайтов и изображения, содержание социальных сетей и рекламные кампании.
Абу-Нима — опытный креативщик, которая также работала на руководящих должностях в Revlon, журнале Elle, Bobbi Brown и Shiseido.
Сама Руба Абу-Нима и представитель Tiffany & Co. пока никак не прокомментировали новость о кадровых переменах.