Kraft установил гигантскую банку майонеза возле офиса издателя словарей
16 Ноя 2023, 15:25

Kraft установил гигантскую банку майонеза возле офиса издателя словарей

Бренд майонеза Kraft Real Mayo пытается сделать слово «moist» («влажный») словом года.

Учитывая, что это слово часто ассоциируется с отрицательными коннотациями, этот шаг может оттолкнуть едоков и вызвать у них отвращение. Тем не менее, Kraft намерена придать слову положительное звучание, связав его с мягкими и вкусными качествами своего майонеза.

Бренд подталкивает общественность к активному поиску этого слова в Интернете, стремясь повысить свою популярность и трансформировать имидж. Сделав этот термин синонимом кремовой текстуры своего майонеза, Kraft надеется объединить поклонников противоречивой приправы и изменить восприятие самого слова.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В подтверждение своей миссии Kraft установил шестифутовую скульптуру баночки с майонезом Kraft Real Mayo прямо у штаб-квартиры компании Merriam-Webster, издающей словарь Уэбстера, одного из наиболее употребительных словарей, в Спрингфилде, штат Массачусетс, США.

«Дорогие Вратари Словаря, — написано на обороте банки. — Перед вами 2023-фунтовая банка майонеза Kraft Real Mayo, он же Moist Maker, он же Moistiest. Годами мы наблюдали, как в интернете унижали слово moist… средства массовой информации считали его всеобщей ненавистью. Мы больше не позволим этой клевете продолжаться!»

Специальный веб-сайт Search Moist позволяет посетителям без особого труда искать спорный термин на сайте Merriam-Webster, просто нажав кнопку, с надеждой привлечь трафик в словарную статью о слове «moist».

«Майонез Kraft Real Mayo — это доказательство того, что все лучше, чем «moist». К сожалению, интернет не всегда соглашается с этим, — говорится на сайте бренда. — Именно поэтому мы участвуем в соревновании за слово года, ища слово «moist» как можно больше раз, чтобы выкупить это поляризационное, но бархатно-гладкое слово».

В дополнение к этим усилиям Kraft организует прямую трансляцию «Search-A-Thon» на платформе Twitch, в которой принимают участие гейм-инфлюэнсеры, поощряющие зрителей искать слово «moist» как можно чаще. Хэштег #SearchMoist также распространяется в социальных сетях в рамках этой удивительной инициативы.

Пока что Merriam-Webster хранит молчание относительно гигантской банки из-под майонеза, стоящей на его территории.

Расскажите друзьям про новость