Kraft Foods объявила тендер на рекламное обслуживание пяти брендов
19 Апр 2007, 07:59

Kraft Foods объявила тендер на рекламное обслуживание пяти брендов

Kraft Foods объявила тендер на рекламное обслуживание пяти брендов

Kraft Foods Inc. — второй по величине в мире производитель упакованных продуктов питания, находящийся в процессе реорганизации, изъял у своего рекламного агентства JWT контракты на $200 млн, и объявил тендер на рекламное обслуживание пяти брендов на общую сумму в $165 млн.

Контракт на рекламное обслуживание бренда сосисок Lunchables, размером в $40 млн, был передан агентству Interpublic Group — DraftFCB, тогда как контракты на креативное обслуживание брендов Oscar Mayer (мясо), Grey Poupon (горчица), Kraft Singles and Ritz и Triscuit Crackers выставлены на тендер.

В течение нескольких последних месяцев Kraft Foods последовательно изымала контракты у агентства JWT, которое входит в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. В марте Kraft Foods передала контракт на рекламное обслуживание Miracle Whip ($20 млн) агентству DDB, принадлежащему Omnicom Group, а в прошлом году — контракты на создание рекламы для брендов майонеза и салатных соусов — независимому агентству mcgarrybowen. Тем не менее, у JWT остаются контракты на глобальное креативное обслуживание бренда мягкого сыра, креативное обслуживание в США бренда Wheat Thins, а также международные контракты на бренды Jacob Suchard, Vegemite, Kenco, Royal и Miracle Whip.

Представитель Kraft Foods сообщил, что к участию в тендере будут приглашены агентства как уже занятые в рекламном обслуживании компании, так и другие. Руководить проведением конкурса будет вице-президент по маркетинговым коммуникациям Кароль Ирганг, поскольку в настоящее время Kraft Foods находится в процесс поиска кандидата на должность главного директора по маркетингу. Действующий директор Джерри Финард на прошлой неделе заявила, что покидает компанию по личным причинам.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость