Креативное агентство Rocketmen создало яркую айдентику для уютного подкаста «Бесіда про бренди».
«Бесіда про бренди» – это подкаст с познавательными беседами на сложные темы, который запустило агентство Rocketmen. Эпизоды подкаста предлагают слушателям погрузиться в мир брендинга, креатива, рекламы, коммуникаций и понять, как это все касается бизнеса. Ведущие говорят об истории краха и успеха известных брендов, как вот почему Redbull удалось, куда исчезла Motorola, кейсы Coca-Cola, Duracell и Bayer, как основатель бренда Zara создал бизнес-империю, и другие истории мировых брендов.
Основной идеей подкаста была комфортная атмосфера, экспертность и креативность. Поэтому в лого команда использовала образ торшера и света для уюта, заставку подкаста сделали в виде ковра и дополнили все это яркими цветами.


В обложке сочетается множество ярких цветов и элементов, в некоторых из них есть своя история, как вот слон, появившийся там после одного из брейнштормов команды. Кто-то вспомнил метафору о слоне в комнате — что-то все замечают, но умышленно не обсуждают, — но в подкасте беседуют обо всем, поэтому этот слон появился на ковре. Некоторые элементы ковра намекают на разные бренды, или же на само агентство Rocketmen.
