Косметический бренд The Ordinary решает проблему дефицита яиц в США предложением по $3,37 за упаковку из 12 штук.
На выходных бренд завоевал еще больше поклонников, выставив на продажу яйца в некоторых магазинах Нью-Йорка.
Вспышки птичьего гриппа уничтожили миллионы кур в США, что привело к острой нехватке яиц. В социальных сетях десятки тысяч людей жалуются на полые полки с яйцами в местных супермаркетах. Цена на яйца также резко выросла в результате ограниченного предложения.
По данным The Guardian, цены на яйца почти в четыре раза выросли с января и сейчас достигают почти 5 долларов за десяток.
The Ordinary решили эту проблему с помощью рекламного трюка, который получил одобрительные отзывы в Интернете. Для этого бренд объединился с коллективом MSCHF, чтобы продавать яйца по $3,37 за упаковку в течение выходных.
Цель акции — дать нью-йоркцам то, в чем они действительно нуждаются — яйца по разумной цене.
«Мы слышали, что Нью-Йорк нуждается в яйцах. В эти выходные вы можете приобрести 12 яиц по обычной цене в наших магазинах за $3,37. Никаких излишеств, просто яйца. Пока запасы не кончатся», — написал бренд.