Косметический бренд выставил яйца на продажу для борьбы с их дефицитом в США
24 Мар 2025, 16:20

Косметический бренд выставил яйца на продажу для борьбы с их дефицитом в США

Косметический бренд The ​​Ordinary решает проблему дефицита яиц в США предложением по $3,37 за упаковку из 12 штук.

На выходных бренд завоевал еще больше поклонников, выставив на продажу яйца в некоторых магазинах Нью-Йорка.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений The Ordinary (@theordinary)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вспышки птичьего гриппа уничтожили миллионы кур в США, что привело к острой нехватке яиц. В социальных сетях десятки тысяч людей жалуются на полые полки с яйцами в местных супермаркетах. Цена на яйца также резко выросла в результате ограниченного предложения.

По данным The Guardian, цены на яйца почти в четыре раза выросли с января и сейчас достигают почти 5 долларов за десяток.

The Ordinary решили эту проблему с помощью рекламного трюка, который получил одобрительные отзывы в Интернете. Для этого бренд объединился с коллективом MSCHF, чтобы продавать яйца по $3,37 за упаковку в течение выходных.

Цель акции — дать нью-йоркцам то, в чем они действительно нуждаются — яйца по разумной цене.

«Мы слышали, что Нью-Йорк нуждается в яйцах. В эти выходные вы можете приобрести 12 яиц по обычной цене в наших магазинах за $3,37. Никаких излишеств, просто яйца. Пока запасы не кончатся», — написал бренд.

Расскажите друзьям про новость